Календарь

Октябрь 2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   | 

На покой...

01:10, 20.01.2015  kerrangjke

Обзор небольшой стоянки, где расположено более 20 единиц армейской техники (в том числе автомобили марок ГАЗ, ЗиЛ, ВАЗ, УРАЛ, УАЗ), два гаража, небольшой дом для отдыха личного состава и бассейн размером примерно 3х3 метра. Это и многое другое внутри поста:




В моём блоге очень редко всплывают военные объекты и то, что с ними связанно, но летом было посещено одно из таких - о чём сейчас и расскажу.

  Военвед - это район различный военных частей, которых тут немерено; некоторые представляют особый интерес по многим причинам (расскажу как-нибудь в другой раз), но всё, что было осмотрено - вроде бы действует и хорошо охраняется.

  За весь день блужданий только один заборчик с воротами привлёк наше внимание:



  Телепорт сработал не совсем правильно, поэтому нам пришлось висеть на заборе около пяти минут - так как с противоположной стороны к нему подъехал бобик (ножки наши видно было бы). Дождавшись отъезда "органов", приступаем к осмотру территории, встретив первые авто - ГАЗ 2401 и ГАЗ 2410:



  Общий вид на стоянку:



  Начнём по порядку - заглянув в небольшой гараж:



  Когда-то здесь стояло целых три УАЗика, но мы обнаружили только один:



  УАЗ-469 - советский грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), выпускавшиеся на Ульяновском автомобильном заводе. Основной командирский автомобиль в Советской Армии, а также в странах Варшавского договора, начиная с середины 1970-х, сменивший в этом качестве предшественника ГАЗ-69. Серийный выпуск моделей УАЗ-469 начат в декабре 1972 года, до этого начиная с 1964 года было произведено несколько опытно-промышленных серий.

 Начиная с апреля в течение 2010 года была произведена ограниченная серия внедорожников под условным маркетинговым названием «469» (заводской индекс УАЗ-315196). Выпуск данной серии был приурочен к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и запланирован в объёме 5000 единиц:







  Выходим обратно:



  Пятнистый кунг на переднем плане, судя по большому количеству окон, мог быть передвижным кинотеатром для военнослужащих (в более-менее уцелевший заглянем чуть позже), внутри находился проектор и набор обучающих фильмов по какой-либо технике или боевой ситуации, а также порой записанный на видео инструктаж действий либо иллюстрированная карта местности боевых действий:



  Урал-375 - грузовой полноприводный автомобиль повышенной проходимости с бензиновым двигателем. Выпускался с 60-х годов, самый известный образец техники на данной базе - РСЗО "Град":







  Кстати, кнопка клаксона на этом фото - необычная, штатные армейские Уралы не часто так комплектовались, скорее всего на военном ремзаводе заменили либо клаксон, либо все рулевое колесо:



  Вот это и есть та самая киномастерская изнутри, насколько можно судить, отличает ее от остальных кунгов черная, либо темно-серая окраска стен, огромное количество больших окон, а также шторки. По субъективным ощущениям, такие кунги качественнее делались, чем обычные общевойсковые:



разбросанные на столах таблички:





  Аналогичный предыдущему кунг - тут даже фрагменты бобины под пленку видны и круглые биксы для хранения:







  Открываем...





  Немного уцелевшей аппаратуры:





  Продолжим прогулку, следующий экземпляр - ЗиЛ-130, один из самых распространенных автомобилей разработки московского завода ЗиЛ. Первый прототип несший характерный дутый дизайн был готов уже в 1956 году. Автомобиль поставлялся на экспорт в порядка 40 стран. Выпуск автомобиля на ЗиЛе был прекращен 30 декабря 1994 года, однако само базовое шасси с 1991 года выпускалось на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ), где вкупе с кабиной и оперением от ЗиЛ-131 машина получила вторую жизнь под названием АМУР-63131 (Автомобили и Моторы Урала):



  Заглянем в "передвижную мастерскую":





  Кунг-мастерская - также в таких располагались передвижные мастерские для снаряжения авиационных боеприпасов, судя по количеству ящичков под верстаком, возможно, внутри была зиповая с кучей запасных радиодеталей:





  Дифманометр напоромер ДНМП-100 в приборе управлением автомобильной фильтро-вентиляционной установкой:









  Назначение многих приборов так и не удалось узнать, благо хоть на некоторых были таблички, которые давали подсказки:







  Здесь с нами случилась неприятная ситуация: пока изучали и фотографировали этот кунг, подул сильный ветер и дверца, которая была на "крючке" - закрылась, а этот самый крюк как раз упал с обратной стороны. Внутри было очень душно, жарко, окна слишком маленькие (чтобы разбить и вылезти через них), но слава богу с собой был ножик, которым удалось подздеть крюк и выбраться на свободу...

водительское место этой мастерской:



  Продолжим обзор - ОВ-65, их всегда воруют в первую очередь: 90% наших военных грузовиков на списание стоят уже без этой вентиляционной системы. В квадратном ящике - сменный фильтр, его отстегиваешь и за ручку сбоку вытаскиваешь, еще на этой систем электромотор хороший:



  На очередной фотографии видно кабину от ЗиС-151 или ЗиЛ-157, кунг слева - пульт управления высотомером:



  Ещё один, почти пустой:





  Вся правая часть стоянки оказалась осмотрена, пройдём к небольшому домику для личного состава, возле которого находится открытый бассейн:



  Внутри ничего интересного, поэтому возвращаемся досматривать левую часть:



  Полуприцеп ОдАЗ-828, один из образцов военной продукции Одесского автосборочного завода собственной разработки. Прицеп использовался в основном для установки сложной технической аппаратуры, в армии встречается и сейчас - в виде аппаратных постов АП-1 АП-2 радиолокационных станций 5н84. В гражданское время полуприцеп с очень крепкой несущей конструкцией выкупали охотно под свои нужды: для оборудования передвижных автомастерских и шиномонтажных производств:



  Некоторая техника была закрыта, совсем. Фото через стекло:



  Заросшие ГАЗ-66 и КамАЗ-43114, армейская модификация полноприводного грузовика грузоподъемностью 6 тонн:









  Посидим у руля в одном из них:





  Движок от ГАЗ-66 с половиной отсутствующих деталей, на котором радостно произрастает плющ-вьюнок:



  Даже ЗАЗ-1102 (Таврия) замечена:





  КрАЗ-6446 полноприводный тягач украинского производства, самое широкое применение в Российской армии получил в качестве тягача для зенитных комплексов С-300ПМ (экспортный вариант ПМУ-1 в составе которого экспортировался в Китай):



  Ещё немного кунгов:



  Кунг с постами телефониста, также, возможно, размещение зиповой для ЗАС "Корунд" (судя по промасленным бумажкам на полу -  скорее второй вариант). Но в таких часто стояли два стола с телефонами ТА-63 и гнездами для подключения линии связи:



  Передвижные пункты перевоза и обогрева личного состава:



  Этот кунг изначально заводской, не самодельный:



  Черт его знает для чего, но списаны они всегда под вахтовку или передвижной барак для военнослужащих, но при детальном осмотре, в панелях полно отверстий под крепления оборудования, а в корпусе - разъемы для подключения толстенных кабелей.

пример подобного:



  Пора к выходу:



  Возле ворот висят таблички и знаки:







  Последняя панорамка и надо валить домой:



Оригинал: http://kerrangjke.livejournal.com/72297.html

Наша группа Вконтакте: http://vk.com/urbanrostov

Не нравится
Нравится
источник: http://rostov-don.livejournal.com/3487591.html     рейтинг: 0  

Городской Блог