АО «Дороги и Мосты», которая занимается строительством Большого Смоленского моста в Петербурге, заключила сделку на сопровождение этого контракта с банком ВТБ. Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе компании-подрядчика 22 апреля.
Согласно новому соглашению, ВТБ обеспечит расширенное банковское сопровождение процедур, связанных со строительством Большого Смоленского моста.
«ВТБ на протяжении многих лет является ключевым банком для группы «Дороги и Мосты», – отмечает первый заместитель генерального директора компании «Дороги и Мосты» по экономике и финансам Елена Шилова.
Новый мост через Неву в Петербурге планируют построить до 2029 года. Он появится между Володарским мостом и мостом Александра Невского – это самый протяженный участок без мостов в Петербурге. Новый объект будет стоять на девяти опорах, его длина составит 1,6 км, по центру пустят трамвайные пути.
Связь существующих дорог с Большим Смоленским мостом обеспечат три крупные транспортные развязки. Для пешеходов построят подземные переходы. Кроме этого, обновят 120 километров существующих коммуникаций, а после строительства обеспечат благоустройство и озеленение вокруг.
О том, что подрядчиком на строительстве Большого Смоленского моста станет АО «Дороги и мосты», стало известно 29 января. С ним был заключен контракт на 40 миллиардов рублей. Компания входит в холдинг «Нацпроектстрой», созданный структурами Аркадия Ротенберга и «ВЭБ.РФ».
Ранее «Фонтанка» подробно рассказывала о том, каким будет Большой Смоленский мост и как на стройке задействовали ледокол.