Россиянам назвали рекомендации при задержке или отмене авиарейса.
Компания, осуществляющая перевозку, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией, могут не только задержать рейс или изменить маршрут перевозки, но и вовсе отменить рейс. Такие данные в четверг, 18 апреля, приводит пресс-служба Роспотребнадзора.
По информации ведомства, в таком случае отказ пассажира от воздушной перевозки признается вынужденным. В связи с этим ему должны вернуть деньги за воздушную перевозку провозной платы. Что касается изменения расписания, то в этом случае перевозчику следует проинформировать пассажира любым доступным способом.
Договор воздушной перевозки определяется в соответствии со статьей 103 Воздушного кодекса РФ. В случае перевозки пассажира иностранным авиаперевозчиком следует обратиться к положениям ГК РФ: ст. 1210; подпункт 6 п. 2 ст. 1211; п. 3 ст. 1212, сообщили в пресс-службе ведомства.
';
jQuery('.post-content > p:first-child').after(jQuery($button));
jQuery('.post-content > p:first-child').after(jQuery($adfox1706));