Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

12:51, 27.09.2016

В Петербурге 300 улиц обработают гранитной крошкой

Этой зимой в Петербурге гранитной крошкой будут обрабатывать 300 автомобильных дорог и 110 тротуаров. По сравнению с прошлой зимой площадь увеличилась в 4,5 раза – до 1,8 млн кв. метров.

Этой зимой в Петербурге гранитной крошкой будут обрабатывать 300 автомобильных дорог и 110 тротуаров. По сравнению с прошлой зимой площадь увеличилась в 4,5 раза – до 1,8 млн кв. метров.

Об этом председатель Комитета по благоустройству Владимир Рублевский рассказал на заседании Правительства Санкт-Петербурга.

Как отметил председатель Комитета, адресная программа по обработке улиц разрабатывалась вместе с Водоканалом. Специалистам предстояло решить задачу: как обработать улицы так, чтобы не нанести вред городской системе канализации.

Именно поэтому в перечень вошли дороги с открытой системой канализации, пешеходные зоны в центре города, набережные, отделенные от проезжей части бортовым камнем, и другие адреса, где водоотведение устроено таким образом, что крошка не будет попадать в водоотвод.

Предстоящей зимой гранитной крошкой будут обрабатывать Дворцовую площадь, Малую Садовую и Малую Конюшенную улицы, набережные Фонтанки, Мойки, Карповки, Пряжки, канала Грибоедова, Крюкова канала, Адмиралтейскую и Английскую набережные и другие. (Ознакомиться с перечнем можно на сайте Комитета по благоустройству в разделе "Уборка дорог и тротуаров").

"Мы используем все возможности, чтобы сделать проезд транспорта и проход пешеходов комфортным и безопасным. Условия в мегаполисе разные – мы ищем оптимальное с точки зрения безопасности и экологии решение буквально для каждой улицы" - отмечает Владимир Рублевский.

Прошлой зимой дорожники проводили эксперимент – обработали крошкой участок набережной Фонтанки, улицу Правды и Большую Московскую улицу. Материал показал свою эффективность – особенно в период оттепелей: поскольку крошка "вплавляется" в накат.

На проезжей части предстоящей зимой будет использоваться крошка диаметром 2-5 мм, на тротуарах – 1-3 мм. Важное отличие крошки от песка: песчинки имеют округлую форму, а крошка – острые края, они буквально "впиваются" в накат, не давая обуви скользить.

Еще один неоспоримый плюс крошки – она не смерзается в комки. В песок для этого приходится добавлять соль (5-10%).

Крошка будет оставаться на дорогах и тротуарах до полного таяния снега. Затем ее уберут: с проезжей части – пылесосами, с тротуаров - вручную.

Отмечается, что крошку для обработки специалисты тщательно обрабатывают - в ней не должно быть пыли. Часть материала дорожники уже закупили. Крошку поставляют предприятия Ленинградской области.

просмотров: 27

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.