Управление Федеральной антимонопольной службы России по Санкт-Петербургу возбудило дело в отношении управляющей компании сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг», сообщается на сайте ведомства.
Поводом послужила жалоба петербуржца, посетившего одно из заведений данной сети в конце января этого года. Согласно его заявлению, он приобрел там обед, при покупке которого, как было сказано в рекламе, бесплатно выдавался пирожок с вишней.
«В соответствии с рекламной акцией, информация о которой расположена над зоной заказа, я рассчитывал получить бесплатный пирожок с вишней. Однако продавец пирожок не дал, даже не включил его в чек. На мои возражения был приглашен старший менеджер, которая пояснила, что я не попросил бесплатный пирожок, поэтому он мне не положен…» - приводятся слова заявителя.
По данным ФАС, в действиях компании обнаружены признаки нарушения закона о рекламе. Заседание комиссии местного управления ФАС назначено на 19 июля.