Mail.Ru Group запустил платформу myTarget, которая позволяет продавать мобильную рекламу в социальных сетях в России и СНГ. Об этом в понедельник сообщили в российском IT-холдинге.
В частности, сервису доступна аудитория ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Как пояснил первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев, новый сервис оснащён инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут регулировать интенсивность показов своих материалов.
«Рекламодатели, которые пока покупают мобильный трафик отдельно во ВКонтакте, смогут в течение месяца завершить запланированные рекламные кампании, чтобы затем перейти на новый сервис. Клиенты Таргет Mail.Ru перейдут в новую систему автоматически», — подчеркнул руководитель проекта myTarget Дмитрий Зевелев.
Помимо мобильной рекламы, с помощью сервиса также можно покупать таргетированную рекламу в интернете, ранее доступную в Таргет Mail.Ru. При этом рекламу в веб-версии ВКонтакте можно будет по-прежнему приобрести напрямую через рекламный кабинет.