Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

20:43, 17.03.2015

Москвичи придумали идеальную поликлинику

Масштабный опрос по поводу московских поликлиник.

На протяжении двух недель жители Москвы могли свободно вносить предложения по поводу усовершенствования медобслуживания. Краудсорсинг позволяет управлять городом для оптимизации в зависимости от потребностей жителей. Результаты данного опроса были просто ошеломляющие - свои предложения выразили более 27 тысяч москвичей, которые не только предлагали идеи для повышения уровня обслуживания в поликлиниках, но и критикуя плохую работу медицинского персонала.

"Большой критике подверглись гардеробы медицинских учреждений. Жители города утверждали, что в 70% поликлиник гардеробные отсутствуют, а в остальных заведениях они в настолько плохом состоянии, что оставлять там вещи неприятно, - отметила Наталья Климова, руководитель центра "Открытое правительство". - Также люди жалуются и на самих работников, требуя, чтобы те проявляли хотя бы элементарные формы вежливости и приветствия".

Идей по улучшению качества работы медицинских сотрудников было более чем достаточно. Но все же, некоторые из них уже взяты в разработку. Так, власти Москвы создадут электронную систему оценивания. В каждой поликлинике при выходе будет находиться специальный терминал, в который пациенты будут вносить свои впечатления от посещения больницы и качества обслуживания. Также собираются создать горячую линию, позвонив на которую, пациент сможет узнать результаты своих анализов. Это сократит очереди в несколько раз.

"Никто не собирается переводить весь процесс лечения в дистанционную форму, но есть много нюансов, которые можно уточнить и по телефону", - заявляет Алексей Хрипун.

Некоторые проекты собираются ввести в действие уже до конца 2015 года.

 

Источник: ПитерБургер.ru
просмотров: 56

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.