Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

15:00, 17.12.2023

Наш проект: И в магазине найдем! Почему в супермаркете нам показывают рекламу недвижимости?

Фото: Изображение от DCStudio на Freepik

ПоделитьсяПоделиться

Компания Самолет Плюc, специализирующаяся в области сделок с жилой недвижимостью, а также отделки и ремонта квартир, сменила принятую в отрасли рекламу на билбордах, ориентированных на транзитный трафик автомобилистов, на размещение рекламы в сетевых магазинах. Благодаря изменению формата индекс лояльности франчайзи-партнеров вырос на четверть.

Сервис протестировал возможности ритейлеров — в частности, «Пятерочка», «Перекресток», «Дикси» и других, — которые размещают рекламу в помещениях магазинов и торговых центрах на мониторах сети медиаэкранов digital indoor. Это позволило увеличить охват целевой аудитории в радиусе пешей доступности от офисов Самолет Плюc.

Рекламные видео демонстрируются в сети digital indoor билайн бизнес с учетом анализа обобщенных геоаналитических данных, но только в конкретных магазинах, которые находятся близко к офисам и популярны у целевой аудитории компании. Время для показа роликов подобрано на основе данных о том, в какие часы ЦА заходит в эти торговые точки, а анализ информации осуществляется только в отношении пользователей, предоставивших согласие на обработку данных. При этом в каждом конкретном магазине транслируется ролик только с адресом ближайшего офиса.

«Реклама не только повысила осведомленность аудитории о присутствии бизнеса в регионах, но и увеличила индекс лояльности франчайзи на 20–25%. Ранее NPS — индекс лояльности — составлял 45–65%. Партнеры отметили повышение заметности рекламной кампании и рост обращений в офисы, которых больше 1000 в стране», — рассказывает Марита Клиньшанс, руководитель отдела офлайн медиапродвижения компании Самолет Плюс.

«Современные технологии анализа больших данных операторов связи, с помощью которых можно запустить рекламу с высокой конверсией, позволяют еще ближе свести рекламное объявление с человеком, которому оно будет кстати, — комментирует Константин Романов, директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам билайна. — Выигрывает и рекламодатель, и аудитория, которая реже видит неактуальную рекламу».

ПАО «ВымпелКом», ИНН: 7713076301. Подробнее на сайте: www.beeline.ru

Фото: Изображение от DCStudio на Freepik

Ключевые слова: Наука и технологии
Источник: Фонтанка.ру
просмотров: 1533

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.