Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

15:26, 25.03.2015

Онлайн-реклама останется ключевым драйвером роста бизнеса Facebook

Лицензированный европейский брокер WhoTrades Ltd. (торговая марка в России — FINAM) повысил оценку акций Facebook, Inc. — оператора сайта крупнейшей в мире социальной сети. Справедливая стоимость одной акции эмитента повышена на 11, 3% до $94, рекомендация — «Покупать». Аналитики позитивно оценивают демонстрируемые Facebook финансовые показатели и прогнозируют их дальнейший рост благодаря развитию онлайн-рекламы. WhoTrades Ltd. — лицензированный европейский брокер. Предоставляет полный комплекс услуг по работе на международных финансовых рынках (ведущие биржевые площадки, международный валютный рынок). Помимо обслуживания российских инвесторов, компания работает с инвесторами из ЕС, СНГ, других стран и регионов.

Международный брокер WhoTrades Ltd. (WT) повысил оценку акций Facebook, Inc. — оператора сайта крупнейшей в мире социальной сети с ежемесячной аудиторией свыше 1, 32 млрд пользователей. Акции Facebook обращаются на американской высокотехнологичной бирже NASDAQ, тикер эмитента — FB. Справедливая стоимость одной обыкновенной акции Facebook составляет $94 за шт. (+11, 3% к текущей цене), краткосрочная техническая цель — $90. Рекомендация по акциям FB остаётся прежней — «Покупать». Аналитики WT считают данные бумаги привлекательными для среднесрочных инвестиций

Недавно менеджмент Facebook, Inc. провёл встречу, на которой обратил внимание инвесторов на ряд драйверов роста бизнеса компании. В их числе — сохранение двузначных темпов роста бизнеса компании, констатируют аналитики WT: «Согласно финансовому отчету за IV квартал 2014 г., выручка выросла на 49% (г/г) до $3, 85 млрд и превзошла консенсус-прогноз на уровне $3, 77 млрд. Драйвером роста вновь стали доходы от рекламы, которые подскочили на 53% до $3, 7 млрд благодаря увеличению аудитории, повышению числа рекламодателей, а также дальнейшим инвестициям в новые продукты. При этом доходы от мобильной рекламы достигли 69% от общей рекламной выручки против 53% в IV квартале 2013 г. Скорректированная операционная прибыль поднялась на 48% (г/г) до $2, 22 млрд, а операционная рентабельность осталась на уровне 58%. Скорректированная прибыль на акцию взлетела на 69% (г/г) до 54 центов и заметно превысила среднюю оценку аналитиков в 48, 5 цента».

Количество активных пользователей соцсети (Monthly Active Users, MAUs) на конец 2014 года составило 1, 39 млрд, что на 13, 4% больше уровня предыдущего года, а число подписчиков, которые заходят в свой аккаунт ежедневно (Daily Active Users, DAUs), выросло в июне на 17, 6% (г/г) до 890 млн, сообщается в исследовании: «При этом мобильная аудитория компании росла заметно быстрее. Число пользователей, не реже раза в месяц заходивших в сеть с мобильных устройств, возросло на 25, 8% (г/г) до 1, 19 млн, а ежедневная мобильная аудитория увеличилась на 34% (г/г) до 745 млн пользователей. Средняя выручка на абонента в месяц (показатель ARPU) в IV квартале поднялась до $2, 81 по сравнению с $2, 14 в аналогичном периоде 2013 года».

В WT отмечают, что Facebook генерирует значительный денежный поток и продолжает накапливать на счетах денежные средства. «Компания завершила 2014 г., имея на счетах $11, 2 млрд денежных средств и краткосрочных инвестиций,  — говорится в аналитическом отчёте. — В прошлом году компания сгенерировала операционный денежный поток в объёме $5, 5 млрд против $4, 2 млрд годом ранее. Свободный денежный поток составил $3, 6 млрд, увеличившись с $2, 8 млрд в 2013 году».

Аналитики с оптимизмом смотрят на перспективы социальной сети: «Facebook удалось в короткий срок развить свой рекламный мобильный бизнес и, в сочетании с масштабной аудиторией и возможностью отслеживать данные пользователей, это делает её основным игроком на мировом рынке онлайн-рекламы в целом. В то же время, сильная зависимость от рекламных доходов может стать ограничивающим фактором для роста Facebook в ближайшие кварталы, поскольку вряд ли компании удастся увеличивать свою аудиторию такими же быстрыми темпами, как в предыдущие годы. При этом WhatsApp, Oculus, Internet.org и другие инициативы Facebook могут стать драйверами роста лишь в более отдаленной перспективе».

Пресс-служба WhoTrades:

press@whotrades.com

+ 7 (495) 796-93-88, доб. 2350

Источник: ЗАО «ФИНАМ»
просмотров: 124

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.