Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

00:25, 06.03.2015

Tele2 − низкие цены круглый год

Tele2 выпустила новые рекламные ролики на телевидении и радио, в которых с юмором рассказывает о преимуществах своих услуг. Абоненты Tele2 всегда могут пользоваться выгодной мобильной связью, не дожидаясь распродаж.

В этом году изменилось ключевое рекламное сообщение компании. «У Tele2 низкие цены не на словах, а на деле» — так звучит один из слоганов 2015 года. Это сообщение оператор будет доносить через различные каналы коммуникации: телевидение, радио, интернет и наружную рекламу.

В новых рекламных роликах участники музыкальной группы рассказывают о низких ценах Tele2, которые остаются неизменными круглый год. Абонентам не нужно ждать сезонных скидок и откладывать общение в долгий ящик — благодаря тарифам Tele2 абоненты могут пользоваться мобильной связью на выгодных условиях в любое время года.

В тех регионах, где Tele2 уже запустила сети мобильного интернета 3G и 4G (Санкт-Петербург, Новосибирск, Челябинск, Тамбов, Тула, Нижний Новгород), оператор транслирует рекламные материалы, продвигающие услуги передачи данных. В них молодые музыканты рассказывают о скоростном мобильном интернете Tele2, низкая цена которого является по-настоящему серьезным аргументом в рекламе.

Новые телевизионные ролики уже доступны на официальном канале Tele2 на Youtube.

Дополнительная информация:

В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора — «Честно — дешевле».

Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.

Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

Состав творческой группы

Tele2:

Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям — Ирина Каширина

Менеджер по рекламным коммуникациям — Кира Забара

Старший специалист по маркетинговым коммуникациям — Ирина Горбатова

DDB:

Креативный директор — Дарья Родчер

Креативные группхеды — Вадим Сесюнин, Дмитрий Лунев

Арт-директора — Антон Воловский, Заур Фардзинов

Копирайтеры — Полина Чернова, Арсен Токаев

Дизайнер — Павел Илюк

Аккаунт-директор — Юлия Симонова

Аккаунт-менеджер — Дарья Шнипко

Стратегический директор — Ирина Куликова

Менеджер по стратегическому планированию — Петр Свинкин

Продюсер — Ирина Ли

Action Film:

Продюсер — Александра Шумова

Режиссер — Михаил Локшин

Оператор — Максим Жуков

Композитор — Виктор Ламм

просмотров: 161

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.