Tele2 выпустила новые рекламные ролики на телевидении и радио, в которых с юмором рассказывает о преимуществах своих услуг. Абоненты Tele2 всегда могут пользоваться выгодной мобильной связью, не дожидаясь распродаж.
В этом году изменилось ключевое рекламное сообщение компании. «У Tele2 низкие цены не на словах, а на деле» — так звучит один из слоганов 2015 года. Это сообщение оператор будет доносить через различные каналы коммуникации: телевидение, радио, интернет и наружную рекламу.
В новых рекламных роликах участники музыкальной группы рассказывают о низких ценах Tele2, которые остаются неизменными круглый год. Абонентам не нужно ждать сезонных скидок и откладывать общение в долгий ящик — благодаря тарифам Tele2 абоненты могут пользоваться мобильной связью на выгодных условиях в любое время года.
В тех регионах, где Tele2 уже запустила сети мобильного интернета 3G и 4G (Санкт-Петербург, Новосибирск, Челябинск, Тамбов, Тула, Нижний Новгород), оператор транслирует рекламные материалы, продвигающие услуги передачи данных. В них молодые музыканты рассказывают о скоростном мобильном интернете Tele2, низкая цена которого является по-настоящему серьезным аргументом в рекламе.
Новые телевизионные ролики уже доступны на официальном канале Tele2 на Youtube.
Дополнительная информация:
В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора — «Честно — дешевле».
Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.
Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.
Состав творческой группы
Tele2:
Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям — Ирина Каширина
Менеджер по рекламным коммуникациям — Кира Забара
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям — Ирина Горбатова
DDB:
Креативный директор — Дарья Родчер
Креативные группхеды — Вадим Сесюнин, Дмитрий Лунев
Арт-директора — Антон Воловский, Заур Фардзинов
Копирайтеры — Полина Чернова, Арсен Токаев
Дизайнер — Павел Илюк
Аккаунт-директор — Юлия Симонова
Аккаунт-менеджер — Дарья Шнипко
Стратегический директор — Ирина Куликова
Менеджер по стратегическому планированию — Петр Свинкин
Продюсер — Ирина Ли
Action Film:
Продюсер — Александра Шумова
Режиссер — Михаил Локшин
Оператор — Максим Жуков
Композитор — Виктор Ламм