Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и Сообщество питерских блогеров открыли серию интеллектуальных турниров «Честные игры». Соревнования сочетают в себе форматы известных телевикторин «Своя игра» и «Что? Где? Когда?».
Первый тур «Честных игр блогеров» состоялся 10 декабря в Санкт-Петербурге и собрал более 70 представителей блогосферы, которые разделились на 14 команд. В соответствии с правилами игроки начали с разминочного раунда, который включал вопросы разного уровня сложности. В зависимости от правильности ответа команды получали или теряли баллы. Три основных раунда прошли по правилам «Что? Где? Когда?». В отведенное время игроки, основываясь на знаниях или логике, должны были успеть правильно ответить на вопрос ведущего.
Победители «Честных игр» были определены самым объективным способом — по количеству правильных ответов за три основных раунда. Tele2 и Сообщество питерских блогеров наградили команды, занявшие первое, второе и третье места, а также игроков, которые дали наибольшее число неправильных, но остроумных ответов.
Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:
«Проект „Честные игры блогеров“ прочно связан с принципами Tele2, ведь честность лежит в основе нашей работы: мы открыты перед абонентами и не занимаемся навязыванием дополнительных опций или подключением незаказанных услуг. Интеллектуальной турнир — это честная игра, потому что в ходе состязаний участники могут рассчитывать только на свою эрудицию и находчивость, не используя при этом мобильные телефоны и иные подсказки. Очень приятно, что первая игра привлекла так много людей, разделяющих наши ценности».
Павел Прокофьев, организатор Сообщества питерских блогеров:
«Турнир „Честные игры“ с первого момента вызвал ажиотаж среди блогеров. Команды сформировались буквально за несколько часов, после того как мы объявили о старте проекта. Мы рады, что в партнерстве с Tele2 нам удалось организовать это мероприятие. Надеемся в следующем году продолжить „Честные игры“ с участием еще большего количества блогеров и сформировать традицию проведения увлекательных интеллектуальных состязаний».
Дополнительная информация:
В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Честное отношение к себе и к окружающим лежит в основе работы компании Tele2, которая никогда не боялась идти против правил. Слоган кампании — «Честно — дешевле».