Календарь

Октябрь 2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   | 

26
октября
ср

Петербургский блог


Петербургский музей электротранспорта (ч.1)

18:10, 26.10.2016  deletant

Пока Москва никак не соберётся создать музей городского транспорта, в Петербурге такой музей существует уже 8 лет. Это вообще довольно редкая в нашей стране разновидность музея. Я был в подобном учреждении в Нижнем Новгороде, да и всё. А Петербургский музей обладает богатейшей коллекцией техники, большая часть которой - на ходу.

В первой части - троллейбусы и общие виды экспозиции музея. Про трамваи будет отдельный рассказ.





1. Гуляя однажды по центру Питера, мы услышали страшный грохот, заполнивший весь каменный ров улицы Куйбышева. Это катился музейный вагон МС-2 № 2135. Так было решено обязательно посетить музей.


2. Музей расположен на Среднем проспекте Васильевского острова, напротив геологического института им. Карпинского.


3. Находится он на территории бывшего Василеостровского трамвайного парка 1907 года основания.


4. Старые вагонные сараи - прекрасные декорации для музея.


5. Экспозиция занимает ровно один пролёт отстойно-ремонтного корпуса.


6. Схема путевого развития на площади Восстания, где сейчас вообще нет трамваев.


7. «Москвич», затесавшийся в экспозицию.


8. Тали, оставшиеся от трампарка.


9. Аналогично, мостовой кран.


10. Ярославский троллейбус ЯТБ-1 1936 года, сохранился в единственном экземпляре.


11. Кузов троллейбуса служил сарайчиком в дачном кооперативе. Сейчас полностью отреставрирован.


12. Кабина ЯТБ-1.


13. МТБ-82Д построен в 1947 году на Тушинском авиазаводе.


14. Перегородка кабины водителя.


15. Органы управления.


16. Салон.


17. Диванчик в хвосте.


18. ЗиУ-5Г, построенный на заводе им. Урицкого (ныне - «Тролза») в Энгельсе.


19. Перегородка.


20. Место водителя.


21. Салон образца 1967 года.


22. Троллейбус ЗиУ-682Б, постройки того же завода, но год 1972.


23.


24.


25.


26.


27.


28. Лаборатория контактной сети на базе грузового троллейбуса КТГ.


29. Построен в 1976 году в Киеве.


30. Место оператора под куполом.


31. Вышка для ремонта контактной сети на той же базе.


32. Ожидает реставрации.


33. Кабина КТГ-1.


34. Троллейкар КТГ-2.


35. «Нарощеные» тумблеры в кабине.


36. Бортовой кузов.


37. Катушки для канатов.


38. Штанги опущены.


39. Токосъёмники.


40. Ещё в музее замечательная коллекция билетиков и компостеров.


41.


42.


43.


44.


45.


Не нравится
Нравится
Петербургский музей электротранспорта (ч.1)

18:10, 26.10.2016  deletant

Пока Москва никак не соберётся создать музей городского транспорта, в Петербурге такой музей существует уже 8 лет. Это вообще довольно редкая в нашей стране разновидность музея. Я был в подобном учреждении в Нижнем Новгороде, да и всё. А Петербургский музей обладает богатейшей коллекцией техники, большая часть которой - на ходу.

В первой части - троллейбусы и общие виды экспозиции музея. Про трамваи будет отдельный рассказ.





1. Гуляя однажды по центру Питера, мы услышали страшный грохот, заполнивший весь каменный ров улицы Куйбышева. Это катился музейный вагон МС-2 № 2135. Так было решено обязательно посетить музей.


2. Музей расположен на Среднем проспекте Васильевского острова, напротив геологического института им. Карпинского.


3. Находится он на территории бывшего Василеостровского трамвайного парка 1907 года основания.


4. Старые вагонные сараи - прекрасные декорации для музея.


5. Экспозиция занимает ровно один пролёт отстойно-ремонтного корпуса.


6. Схема путевого развития на площади Восстания, где сейчас вообще нет трамваев.


7. «Москвич», затесавшийся в экспозицию.


8. Тали, оставшиеся от трампарка.


9. Аналогично, мостовой кран.


10. Ярославский троллейбус ЯТБ-1 1936 года, сохранился в единственном экземпляре.


11. Кузов троллейбуса служил сарайчиком в дачном кооперативе. Сейчас полностью отреставрирован.


12. Кабина ЯТБ-1.


13. МТБ-82Д построен в 1947 году на Тушинском авиазаводе.


14. Перегородка кабины водителя.


15. Органы управления.


16. Салон.


17. Диванчик в хвосте.


18. ЗиУ-5Г, построенный на заводе им. Урицкого (ныне - «Тролза») в Энгельсе.


19. Перегородка.


20. Место водителя.


21. Салон образца 1967 года.


22. Троллейбус ЗиУ-682Б, постройки того же завода, но год 1972.


23.


24.


25.


26.


27.


28. Лаборатория контактной сети на базе грузового троллейбуса КТГ.


29. Построен в 1976 году в Киеве.


30. Место оператора под куполом.


31. Вышка для ремонта контактной сети на той же базе.


32. Ожидает реставрации.


33. Кабина КТГ-1.


34. Троллейкар КТГ-2.


35. «Нарощеные» тумблеры в кабине.


36. Бортовой кузов.


37. Катушки для канатов.


38. Штанги опущены.


39. Токосъёмники.


40. Ещё в музее замечательная коллекция билетиков и компостеров.


41.


42.


43.


44.


45.


Не нравится
Нравится
источник: http://spb-ru.livejournal.com/6635209.html     рейтинг: 0       оставить комментарий   0 
Как Финляндия Неву и Финский залив спасала

03:10, 26.10.2016  underspb


До 70-ых гг., все сточные воды в Санкт Петербурге стекались в Неву и Финский залив без очистки. Все бы нечего, но какашки и прочий мусор медленно поплыли в сторону Финляндии. Финны несколько лет терпели, но потом не выдержали и предложили свою помощь. История русско-финского сотрудничества началась с подписания в 1974 году Хельсинской конвенции. Лед тронулся, но очень медленно. Потом Совок распался, все по новой. В итоге, Конвенция вступила в силу только к 2000 году.


muzvody1_b.jpg

Спустя несколько лет  финны опять забили тревогу: "Хватит срать у нас перед окнами! Воняет!". Тогда питерский парламент понял - не отвяжутся. Только на какие деньги чистить. Их же нет.

Свернуть
Юго-Западные очистные сооружения находились не в самом лучшем состоянии. В итоге выклянчили деньги (хоть часть) и к 2005 году отстроили "Водоканал" фактически заново. Вода стала чище.


http://www.peterburg.biz/muzey-mir-vodyi.html

Этим поступком Финляндия, мне кажется, хотела, как бы дать толчок нашим властям - "Видите, как может быть хорошо, чисто и не воняет!". Это помогло, временно. Говно больше не воняло, а вот химия вовсю плавала.

2011 год - Финляндия выделяет еще 5 млн. евро на очистку воды в Санкт Петербурге. Прошло пару лет и теперь почти 99 % всей сточной питерской воды очищается. Вот так вот.

Возникает вопрос, почему Финляндия бьет тревогу, а не источник мусора?

У нас об очистке и в принципе чистоте окружающей среды задумаются только когда кучи дерьма будут валяться под ногами и принцип "свое говно не пахнет" уже не поможет?

Не нравится
Нравится
источник: http://spb-ru.livejournal.com/6634784.html     рейтинг: 0       оставить комментарий   0 

Городской Блог