Календарь

Октябрь 2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   | 

ЮРИСТЫ-АВАНТЮРИСТЫ

16:10, 18.06.2015  angel_8509

Оригинал взят у angel_8509 в ЮРИСТЫ-АВАНТЮРИСТЫ

По натуре я человек свободолюбивый, работать могу только когда вдохновение есть или же дело настолько интересное и увлекательное, что я готова заниматься им сутками напролет. Поэтому с 1996 года нахожусь в свободном полете, то есть работаю сама на себя.

Однако, периодически у меня возникает крамольная мысль:"А не пойти ли мне поработать в какую-нибудь контору? Поиском клиентов заниматься не надо, зарплата ежемесячно, опять же коллектив и бла-бла-бла..".

Таким образом осенью 2013 года я попала в контору, именуемую "Юристы и адвокаты на Гороховой, 69" (другие названия - Центра правовой защиты, ООО "Поларис").



Оговорюсь сразу, выдержала там всего 2 недели, ушла по-английски, денег не заплатили ни копейки. Отношение руководства к сотрудникак как к быдлу, повышенный тон, общение "через губу" и проскальзывающие а разговоре с подчиненными нецензурные выражения - это норма для директора фирмы.

Пишу я эти далеко не радужные воспоминания совсем не для того, чтобы поплакаться о своей тяжелой доле:) Дело тут несколько в другом - в специфике работы данной фирмы с клиентами. И это далеко не единиственная конотра, это целая сеть, охватившая не только наш славный город Петербург. При мне в "Поларис" приезжал куратор из Москвы, хвалил руководство за хорошие финансовые показатели (с его слов даже в Москве они были ниже).

Расскажу подробнее о схеме работы юристов-авантюристов. Денег в рекламу вбухано немало - создано множество сайтов-одностраничников для захвата целевой аудитории. При наборе в поисковой строке "юридическая помощь бесплатно" все они неизбежно выдаются первыми в поиске. Потенциальному клиенту не остается ничего другого, чем позвонить по указанным на сайте телефонам. Даже если шутки ради он выберет не первый, а, допустим, пятый в поиске сайт, все равно попадет в одну и ту же контору, точнее, в Call-центр.

Задача Call-центра - всем правдами и неправдами записать клиента на прием, затем незадолго до назначенного времени перезвонить ему и подтвердить визит на "бесплатную консультацию".

В час "Х" клиент приходит на консультацию, его встречает приветливая девушка на рецепшене, просит немного подождать и предлагает конфетки.

А в это время за кулисами начальник дежурной смены решает, кто из дежурных юристов пойдет на консультацию. Определяющим факторм являет не знание вопроса клиента, а умение продать договор и как можно дороже.

Клиента приглашают в небольшой кабинетик, как правило без окон (либо с наглухо закрытыми рекламным плакатом с внешней стороны), где кроме стола, стульев и видеокамеры под потолком больше ничего нет.

На видеокамеру клиенты не обращают никакого внимания, а напрасно! Через нее идет трансляция за кулисы всего происходящего в кабинете. За ходом "консультации" внимательно наблюдают начальник дежурной смены и психолог. Если что-то идет не так и клиент упорно не соглашается на договор, в кабинет заходит девушка с рецепшена и говорит дежурную фразу о том, что юриста срочно вызывают к руководству.

Юрист извиняется, предлагает клиенту созвониться с родственниками, посоветоваться по поводу договора, и уходит за кулисы. Там ему дают ЦУ как дальше обрабатывать клиента, на какие болевые точки давить, и на что раскручивать, если клиент не хочет договор на ведение дела в суде.

Тем времененм клиент звонит свогим родным (жене, мужу, маме и т. п.), а разговор его отсматривается и анализируется психологом, который незамедлительно выдает юристу рекомендации по ведению беседы исходя из психотипа клииента.

Когда юрист возвращается в кабинет к клиенту, обработка продолжается с новой силой. Иногда к ней подключается тяжелая артиллерия в виде второго юриста или даже начальника смены (в том случае, если клиент "жирненький").

Редко кому удается вырваться из цепких паучьих лап! Если человек говорит о том, что у него с собой нет денег, ему предлагают пойти снять с карточки в ближайшем банкомате. Если он ушел и задержался, несколько раз перезвонят и спросят, где он. Иногда даже предложат помощь проводить до банкомата.

Обработка клиентов ведется настолько мощно и перспективы рисуются настоль радужными, что люди легко подписывают договора с неадекватными расценками (например на составление заявление в Роспотребнадзор за 18 000 руб.).

Идеальный клиент это не тот, кто подписал договор на большую сумму, а тот, кто оплатил ее полностью. Часто договора заключаются с рассрочкой платежа на несколько дней. И тогда горе клиенту, его достанут телефонными звонками, если он вдруг передумает и не принесет следующий взнос. А так часто происходит - выйдя из "пыточной", прийдя в себя, поговорив дома с родными и друзьями, клиент понимает что его поимели по полной программе и наивно хочет расторгнуть договор, вернув обратно свои кровные. Но не тут-то было! В фирме его уверяют, что определенная часть работы уже выполнено, так что ни о каком возврате денег речи быть не может.

Действительно, после уходя клиента, его документы передаются юристам-техникам (как правило, студентам юридических вузов или недавним выпускникам, за неимением опыта не нашедшим работы в приличной фирме). Те рисуют какие-нибудь заявления, претензии, жалобы в какие-нибудь инстанции, что и предъявляется клиенту в качестве подтверждения выполнных обязательств со стороны фирмы. Клиента вынуждают забрать эти бумаги и подписать акт выполненных работ, чтобы закрыть договор (разуммееется, без возврата внесенных им денег). Если клиент отказывается, на результат это не влияет - деньги ему никто не вернет.

Если заключен договор на ведение дела в суде и клиент, будучи порядочным человеком, полностью оплатил указанную в договоре сумму, не факт, что документы вообще в суд попадут, а не затеряются в ворохе бумаг (была свидетелем такого факта).

Часто при заключении договора в нем не указывают конкретные сроки оказания услуг, а туманно обещают "перезвонить как все будет готово". Наивный клиент может ждать звонка всю оставшуюся жизнь. А если начнет названивать сам, то указанный в договоре номер телефона юриста с лучшем случае не будет отвечать, в худшем - будет отключен.

Была я свидетелем того, как разгневанные клиенты приходили бить морды обобравшим их юристам (в прямом смысле этого слова, доставалось тому, кто заключал с ними ддоговор), дело доходило до вызова полиции.

М-да... вот такие негативный опыт и неприятные воспоминания. К слову, фирма на Гороховой, 69, закрылась. По словам одного из бывших сотрудников, директор фирмы и московская "голова" не смогли поделить прибыль. А деньги там крутились немалые! Обирали всех без исключения. Попали под раздачу и самые незащищеные слои населения - пенсионеры и инвалиды, им никакой скидки не делалолсь.

Скажу по секрету, меня в этой фирме до "дела" не допустили, несколько дней посидела за кулисами в качестве стажера, наблюдая через монитор как надо правильно разводить клиентов, затем поработала техником. Работа адова - давали в работу документы по таким вопросам, что ни уму, ни сердцу. То есть вопрос заведомо неразрешим, а клиенту уже обещаны золотые горы...

Клонов подобного юридического центра в нашем городе развелось великое множество. Под разными названиями, в разных адресах работают подобные "юридические центры", выкачивая из доверчивых граждан денежки.

Намедни меня опять "торкнуло" поискать работу по найму (кризис же на дворе), я начала мониторить вакансии для юристов и натолкнулась две подобные конторы - Центр юридической помощи (ООО "Балтика") на ул. Маяковской, д. 22-24, и юридическая компания "Авангард" (меня пригласили на собеседование пр. Лиговский, 107, сказав, что офисы находятся в разных местах города).

Перед тем как идти, помониторила интернет, кот орый знает все. И вот результат.

Екатерина Балаш написал 8 июня в 21:27
ООО «Балтик» — самая откровенная компания мошенников. Если у них и есть юридическое образование, то только для того, чтобы как можно грамотнее и безнаказанно обирать людей. Пользуясь расстроенными чувствами и подавленным состояние человека, а так же его полной растерянностью перед чудовищной несправедливостью и жуткими проблемами, навалившимися на него в связи с эти, сотрудники ООО «Балтик» заманивают к себе в офис потенциального клиента, обрабатывают его там хорошенечко и выманивают у него не малые суммы денег.И как только он вносит окончательную сумму, интерес юристов этой компании к данному объекту пропадает. Человек пытается звонить, приходить, узнавать, будут ли производится по его вопросу какие-либо действия и когда, но его со всех сторон только кормят обещаниями и просто откровенно над ним издеваются. А если же этот человек решится расторгнуть с данной компанией договор, т.к. пока ООО «Балтик» собиралась с мыслями, чтобы таки заняться решением его проблемы, актуальность проблемы исчезла, тот предмет договора, ради которого человек обратился к юристу, перестал существовать (т.к. он требовал оперативного вмешательства, а не рассусоливания, о чем при заключении договора было уточнено), то вернуть денежные средства, перечисленные данной компании он вряд ли сможет. Я лично пытаюсь это сделать с 28.10.2014, но вот уже 08.06.2015, а ООО «Балтик» так и не потрудилась вернуть мне то, что ей не принадлежит, а напротив придумывает всяческие уловки и схемы, как бы мне ничего не возвращать или хотя бы оттяпать от этой суммы кусочек пожирнее. За то время, что ООО «Балтик» не может выполнить свои обязательства по договору, сумма не уменьшаться а увеличиваться должна, т.к. за данный срок и рубль обесценился, и ущерб нанесен, и моральный, и финансовый. Извинились бы хоть для приличия. Если юридическая компания не в состоянии грамотно, своевременно, бесконфликтно провести процедуру расторжения своего же договора (что может сделать человек даже без юридического образования), то как же тогда она решает более сложные и более важные вопросы? Видимо никак. Если у юридической компании нет ни совести, ни чести, ни достоинства и она позволяет себе относится к клиентам как базарный лохотронщик, то за десятки километров надо обходить такую компанию, а по хорошему всю банду ООО «Балтик» во главе с генеральным директором Слуговиным Андреем Алексеевичем необходимо лишить права на осуществление деятельности, связанной с оказанием юридических услуг. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ! В детстве меня мама пугала цыганами, а я, видимо, детей буду пугать юристами.


Больше отзывов по ссылке: http://www.apoi.ru/ooo-baltika-sankt-peterburg-ul-mayakovskogo-22

И вот еще: http://spb.zoon.ru/law/tsentr_yuridicheskoj_pomoschi_baltik_na_ulitse_mayakovskogo/

Об одной из этих так называемых "юридических фирм" 5 канал рассказал в своей передаче "Место происшествия" (сюжет смотреть с 3.30 мин.).



Мой совет будет банальным - если вам понадобились услуги юриста, не ведитесь на объявления о бесплатной юридической помощи.

Помните:
- бесплатный сыр бывает только в мышеловке;
- скупой платит дважды;
- работать даром дураков нет;
- хорошее не может быть дешевым;
- юриста лучше искать через рекомендации друзей и знакомых.

P. S. Есть действующий закон "О бесплатной юридической помощи в Санкт-Петербурге", согласно которому определенные категории граждан (перечислены в ст. 6) могут обратиться в адвокатские конторы и получить юридическую помощь совершенно бесплатно. В этом случае город перечисляет адвокатам деньги за оказанные услуги. Есть одно но (!) - такие услуги оказывают только адвокатские объединени и только те из них, которые являются участниками государственной системы бесплатной юридической помощи. Так что прийти к любому адвокату и потребовать бесплатно заняться вашим делом - это будет неправильно.

Будьте бдительны, не ведитесь на рекламу и не ленитесь мониторить отзывы в интернете. Берегите себя, свои нервы и свои деньги!

Не нравится
Нравится
источник: http://spb-ru.livejournal.com/6532375.html     рейтинг: 1  

Городской Блог