Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

11:14, 22.12.2015

Наши на Бродвее. Кто не рискует, тот не мы!

«Кто не рискует, тот не мы!» (3D мюзикл «Пола Негри»).
Россия на Бродвее

 В преддверии Нового года и в дни проведения IV Санкт-Петербургского международного культурного форума, в ДК им. Ленсовета состоялась пресс-конференция петербургской продюсерской компании LET IT SHOW PRODUCTION. Темами встречи стали:

— Российский шоу-бизнес — его перспективы в Европе и США из первых рук.

— Перспективы России занять нишу в мировой индустрии развлечений. Теперь из России будут ждать не только газ, балет и оперу, но и 3D шоу-мюзиклы!

Санкт-Петербург стал родиной для нового театрального жанра — шоу-мюзикл в формате 3D. Сложный путь выхода на театрально-концертный рынок Санкт-Петербурга и Москвы позади. 3D шоу-мюзиклы занимают видное место в театрально-концертном мире Санкт-Петербурга и Москвы. Первым проектом стал мюзикл «Пола Негри», шикарная, яркая постановка о судьбе звезды Голливуда эпохи немого кино. Успех пришёл быстро и шоу проработало с аншлагами в Санкт-Петербурге 3 театральных сезона, а с прошлого года идёт в Москве, на сцене Театра Российской Армии. Следующей постановкой стал HI-TECH мюзикл «Джульетта и Ромео». Шокирующая, неординарная трактовка вечной истории любви, в которой технологии 3D шагнули ещё дальше. Амбиции создателей ведут 3D технологии на мировую сцену. Уже в марте состоится первый гастрольный тур по Европе российского HI-TECH мюзикла «Джульетта и Ромео». Это впервые в истории России, когда российский мюзикл выезжает в тур в Европу. Активно идут переговоры о постановке наших 3D проектов на Бродвее. Сенсацией стало участие в пресс-конференции заслуженных продюсеров с Бродвея Richard Martini, Kenneth Teaton, Christopher Smith.

Речь идет не о прокате мировых хитов в Москве, которым уже более десяти лет занимается в России московская компания Stage Еntertainment, а именно о создании с нуля и о раскрутке собственного, авторского продукта, который производит LET !T SHOW PRODUCTION. Это путь, связанный с большими рисками, но как говорят продюсеры Paramount Pictures в мюзикле «Пола Негри»: “Кто не рискует, тот не мы!”. В России не существует традиции инвестиций в театральные постановки, особенно новаторские. Финансовый кризис и девальвация рубля в определенной степени подвигли компанию к выходу на мировой рынок. На данном этапе это во многом вынужденная мера — хотя показ 3D мюзиклов в России продолжится: в этом, как подчеркивают создатели, их база и основное поле деятельности. Генеральный продюсер Геннадий Миргородский отметил, что компания находится в неустанном поиске новых идей и сюжетов, а исполнительный продюсер Ксения Германовская добавила: разыскиваются молодые талантливые сценаристы!

В декабре LET !T SHOW PRODUCTION подписала контракт с немецкими продюсерами, и с 3 марта 2016 года начнётся первый гастрольный тур по Германии российского HI-TECH мюзикла «Джульетта и Ромео». Масштабное турне пройдет по городам: Штудгардт, Эссен, Ляйпциг и Берлин. Автор идеи и режиссер-постановщик спектаклей «Пола Негри» и «Джульетта и Ромео» Януш Юзефович рассказал, как проходила подготовка и что ждет весной немецкого зрителя. Сделан перевод текстов на немецкий язык, проведены кастинги (кандидаты на роли Ромео и Джульетты уже найдены). Исполнителями главных ролей станут немецкие актёры, но основной состав поедет из России.

Представители Бродвея убеждены, что у российских 3D мюзиклов в Северной Америке есть будущее и отличные перспективы, особенно в Нью-Йорке. Прогноз Ричарда Мартини, продюсера, писателя, режиссера и сценариста, и Кеннета Титона, театрального, кино- и телепродюсера, оптимистичен и позитивен. Они с удовольствием посетили показы спектаклей «Пола Негри», «Джульетта и Ромео» в ДК им. Ленсовета и поделились с журналистами своими приятными впечатлениями: технологии на высоком уровне, актерское мастерство потрясающее, в США до сих пор ничего подобного не было. «Это настоящее шоу. Я не ожидал.» — сказал Ричард Мартини. Вопрос, постановка какого российского 3D проекта состоится на Бродвее, остается открытым, но принципиальное решение о сотрудничестве уже принято. Переговоры с американцами начались ещё в конце августа 2015 года. В октябре состоялась встреча генерального продюсера LET !T SHOW PRODUCTION Геннадия Миргородского с «мамой Бродвея» — знаменитым независимым продюсером США и Европы, генеральным директором бродвейских хитов Нелл Ньюджент. Именно она, просмотрев все видео материалы и изучив материалы проектов, приняла решение о поездке Ричарда Мартини, Кеннета Титона и Кристофера Смита, с которыми она создала десятки успешных постановок, в Санкт-Птеребург на показы, чтобы изучить технические детали постановок и продолжить переговоры.

Речь идет о постановке по «Бродвейской системе», когда играют спектакли большими блоками, год или два подряд в режиме нон-стоп. На Бродвее сегодня 35 площадок, и все они работают с максимальной загрузкой, так что «получить» театр, войти в плотный репертуарный график — дело сложное. «Важно оказаться в правильное время в правильном месте — и приготовиться ждать» — сказал Ричард Мартини.

Параллельно с «американской историей» и работой над турне по Германии создатели российских 3D шоу-мюзиклов ведут переговоры с продюсерами из Англии, Швейцарии, Китая и арабских стран. Что из этого получится, покажет время.

Источник: Газета Chaspik
просмотров: 278