Интересная переписка завязалась вчера на личной странице социальной сети Facebook экс-главы Прикамья Олега Чиркунова.
Пользователь соцсети по имени Иван Пасынков написал:
«Вчера в Семья в ТРК столица дочь обратила внимание менеджера в зале на то что один из видов питьевого йогурта на полке магазина практически весь с плесенью из под крышки! Убрали оперативно))) Хотя я полагаю что это все таки работа менеджеров , наблюдать за товаром на прилавке!!! Но, думаю что и наша внимательность не будет лишней..!».
На что Олег Чиркунов ответил: «спасибо:) Они должны были Вам за эту помощь предожить 5% скидки на месяц. Пришлите мне в личку Ваш номер карты клиента».
Oleg Konevskih - другой читатель микроблога бывшего губернатора Пермского края сообщил: «Блин. А на меня в Семье на Вышке-2 просто наорали, когда я на хлеб с плесенью показал ((( Жаль с Соником был, а то зарубился бы».
К общению подключилась Валерия Крон, маркетолог сети магазинов СемьЯ, которая также ответила написавшим о недостатках в магазинах сети:
«Иван, приносим свои извинения за то, что вовремя не убрали некондиционный товар из холодильника. Обязательно разберемся в этой ситуации. Как уже отметил Олег Анатольевич, вам должны были предложить флаер на 5% скидку на месяц. Это не было сделано?».
«Олег, очень неприятно, что кто-то из сотрудников сети позволил себе некорректное поведение. Для того, чтобы разобраться в ситуации и наказать виновных очень прошу вас сообщить нам когда произошел этот инцидент. Кто это был - сотрудник зала или кассир? Благодарю вас за информацию и приношу извинения от имени сети».
Далее Валерия Крон сообщила, что флаер на скидку 5% выдается любому покупателю, нашедшему в любом магазине сети просроченный или испорченный товар.
Еще один пользователь Facebook (Владимир Сухих) сообщил Олегу Чиркунову о том, что не смог дождаться от персонала магазина ответа на свой вопрос:
Для инфы, без претензий».