Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

08:54, 10.04.2015

4 способа обращения в Кадастровую палату

Одной из основных задач Кадастровой палаты по Пермскому краю является не только повышение качества предоставляемых услуг, но и обеспечение их доступности и открытости. На сегодняшний день у жителей Прикамья есть несколько способов обратиться в Кадастровую палату. Во-первых, это офисы приема-выдачи документов, расположенные как в г. Перми, так и в муниципальных районах Пермского края, в которые можно обратиться лично или направить документы по почте (с адресами, телефонами и режимом работы можно ознакомиться на сайте fgu59.ru в разделе «Пункты приема-выдачи документов»). Кроме того, на прием или выдачу документов можно записаться предварительно в удобное время, сделав это самостоятельно на сайте Росреестра или позвонив по телефону 8 800 100 34 34. В настоящее время предварительная запись доступна уже на следующий день. Необходимо также отметить, что во всех офисах приема и выдачи документов Кадастровой палаты реализована возможность подачи документов по всем четырем услугам независимо от того, в каком районе Пермского края расположен объект недвижимого имущества. В минувшем году также сократилось время ожидания в очереди, в среднем по краю ожидание составляет не более 10 минут.

Во-вторых, документы можно подать и получить в многофункциональных центрах (МФЦ), имеющих удобный график для заявителей. С адресами и режимом работы МФЦ, предоставляющими услуги Росреестра, можно ознакомиться на нашем официальном сайте fgu59.ru.

Третья возможность — это выездное обслуживание заявителей в целях приема и выдачи документов по всем услугам, предоставляемым Кадастровой палатой. Выездное обслуживание Кадастровой палаты сделало процесс получения государственных услуг более удобным и доступным для граждан, в том числе и для лиц с ограниченными возможностями. Специалисты Филиала осуществляют выезд в любое удобное для заявителя место и время со всем необходимым оборудованием. Данный сервис доступен для всех заинтересованных лиц, а Ветеранам Великой Отечественной войны, приравненным к ним гражданам и лицам с ограниченными возможностями (инвалидам I и II групп) при предъявлении подтверждающих документов услуга по выездному приему и выдаче документов предоставляется бесплатно при условии, что они являются правообладателями объектов, в отношении которых будет оказана услуга. За 2014 год Кадастровой палатой осуществлено 78 бесплатных выездов и принято 99 пакетов документов, платных — было организовано 1 673 выезда, в ходе которых принято 2 492 пакета документов.

И четвертая возможность для заявителей — это предоставление услуг в электронном виде на сайте Росреестра rosreestr.ru, что называется, не выходя из дома или офиса, тем самым экономя личное время и средства. На данном интернет-сайте можно получить следующие услуги:

  • постановка на государственный кадастровый учет недвижимого имущества;
  • выдача сведений из Государственного кадастра недвижимости ;
  • выдача сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Кроме того, при помощи электронных сервисов на сайте можно:

  • предварительно записаться на прием к специалистам Кадастровой палаты;
  • отследить статус своей заявки;
  • получить справочную информацию об объектах недвижимости в режиме online;
  • получить сведения о кадастровом инженере, содержащиеся в государственном реестре кадастровых инженеров.

В 2014 году в Кадастровую палату поступило 41 987 заявлений о государственном кадастровом учете в электронной форме, и это на 27% выше в сравнении с 2013 году, где эта цифра составляла 32 976 заявлений.

Что касается предоставления сведений, то здесь прирост составляет 144%. Так, в 2014 году общее количество поступивших запросов о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в электронной форме составило 307 746, в 2013 г. — 125 956.

Необходимо отметить, что доступность государственных услуг находится на особом контроле в Филиале. Информирование о предоставляемых Кадастровой палатой государственных услугах осуществляется путем размещения информации на официальном сайте fgu59.ru, информационных стендах, в раздаточных материалах для заявителей. На постоянной основе осуществляется мониторинг офисов посредством видеонаблюдения и анализа времени ожидания приема/выдачи документов. Другой индикатор — обращения заявителей, поступающих в книги отзывов и предложений. Ещё один способ обратной связи — ежемесячная оценка качества оказания услуг Росреестра по опросным листам потребителей государственных услуг. В конце 2014 г. произведена корректировка содержания опросных листов для получения более актуальной информации уже с учетом предоставления Филиалом дополнительных услуг и появления у заявителей новых возможностей по оценке качества государственных услуг. Благодаря пожеланиям, замечаниям и отзывам о работе Филиала, мы оптимизируем нашу деятельность, совершенствуя тем самым работу по предоставлению государственных услуг.

просмотров: 81

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.