Сегодня, 15:46
Поделиться
Твитнуть
Ирина Молокотина
Пермские тепловые сети филиала ПАО «Т Плюс»
обращают внимание жителей, что исполнителями услуг отопления и горячего
водоснабжения в многоквартирных домах и социальных объектах являются жилищные
организации – УК и ТСЖ. Обогрев жилых помещений, детских садов, школ, больниц,
поликлиник, культурных учреждений с нормативным качеством и стабильную подачу
горячей воды обеспечивают компании, которые занимаются содержанием этих
объектов.
При отсутствии отопления или горячей воды в доме жителям и
сотрудникам социальных учреждений, в первую очередь, необходимо запросить
информацию в ответственной жилищной организации.
Теплоэнергетики в свою очередь отвечают за теплоподачу
только до ввода в здание. Таким образом, в случае отказов работы стояков,
порывов батарей, наличия отопление в одной комнате и отсутствии в другой –
нужно обращаться в жилищную компанию.
«Качество услуг теплоснабжения для жителей зависит от приёма
и распределения теплоносителя внутри зданий. Свою задачу – подать тепло на
магистральных и распределительных трубопроводах – Пермские тепловые сети
выполняют. Управдомы должны следить за работой внутридомовых коммуникаций», –
отмечает технический директор – главный инженер Пермских тепловых сетей
Пермского филиала ПАО «Т Плюс» Сергей Гужев.
Информацию о работе тепловых сетей и центральных тепловых
пунктов можно уточнить в Тепловой справочной службе по телефону (342)
259-39-98. Дополнительно в ПАО «Т Плюс» действует онлайн-сервис «Тепловая
справочная служба» (ТСС), с помощью которого можно узнать причину и сроки
отсутствия горячей воды и тепла. Клиентам потребуется выбрать свой регион и
ввести адрес дома в поисковую строку.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
и будьте в курсе главных новостей.
Поделиться
Твитнуть