Календарь

Март 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

07:31, 30.05.2014

На поводу у ленивых

В своём стремлении сделать жизнь максимально комфортной человек придумывает устройства-гаджеты, которые вызывают поначалу оторопь, искреннее удивление, а потом восхищение. В своё время революцией в борьбе за удобство стал, к примеру, обычный пульт от телевизора. Сейчас коробочка с кнопками не редкость и в автомобилях. Конечно, протянуть руку до магнитолы — страшный труд. А пульт прямо под рукой лежит. Какие ещё «примочки» придуманы для того, чтобы сделать путешествие за рулём лёгким и непринуждённым?

Приятного аппетита!

Раннее утро, нужно срочно выезжать, график «горит»! По коням и поскакали. Но вот незадача, есть огромное множество людей, которых «поднять — подняли, а разбудить забыли». Кофе! Мне нужен кофе! Поднимите мне веки!

Для тех, кто в дороге не может без живительной тёмно-коричневой эмульсии, придумана автокофеварка. Гаджет зовётся Handpresso Auto. Работает он от прикуривателя. Автомобильная кофе-машина проста и удобна в эксплуатации, помещается в подстаканнике любого авто и готовит эспрессо в течение пары минут.

Принцип работы кофеварки прост как дважды два. Подключаем к прикуривателю своего автомобиля, наполняем водой, вставляем в аппарат чалду. Чалда — это такой плоский круглый бумажный пакетик с кофе внутри. Нажимаем на кнопку «пуск», и приспособление варит вожделенный кофеёк. Три звуковых сигнала сообщают владельцу гаджета — пей!

Технические характеристики прибамбаса — напряжение 12 В (ну оно и понятно — прикуриватель ведь), мощность 140 Вт, давление 16 бар, объём приготавливаемого кофе — 53 мл. Делают чудо-кофеварку во Франции. Кстати, можно наварить кофейка впрок — этот же производитель выпускает специальные термосы.

Рука об руку с автокофемашиной (дивная игра слов, не находите?) идут кружки с подогревом. Налил дома, поставил в подстаканник, проводок — в прикуриватель и, как говорится, ага! Удобнейшая штука, хочется отметить, особенно зимой. И руки погреть (кружка немного проводит тепло), и согреться после пробежки по морозцу.

snacks and cooler

Летом бывает обратная ситуация — хочется холодненького. Пива, минералки, мороженого. Покупаем холодильник! Некоторые из них правильнее назвать даже холодильники-нагревальники, а не просто морозильные аппараты.

Бывают они двух типов — компрессорные и термоэлектрические. Первый тип — младший братец домашнего агрегата. К его плюсам можно отнести низкую температуру внутри камеры, возможность быстрого охлаждения тёплых или нагретых продуктов, наличие плавной регулировки температуры. Минусов немного — приличный вес и неслабая стоимость.

Термоэлектрический же автохолодильник — аппарат для поддержания температуры уже охлаждённых продуктов. Если потребуется охладить нечто, то придётся подождать, пока термоэлектрический элемент «подтянет» температуру до желаемой. С другой стороны, эти холодильники из-за особенности работы этого элемента могут поддерживать температуру в камере около +60°С, что даёт возможность хранения горячих продуктов.

Холодильник

Моделей автохолодильников на рынке — пруд пруди. Взять, к примеру, Koolatron Р-65. Потребляемая мощность агрегата — 36 Вт, объём 31 л. Максимальное охлаждение — до 22°C ниже температуры окружающей среды. Важный нюанс-разъяснение: если на улице +30, то в холодильнике будет? Правильно, +8 градусов. Нагревает свои внутренности эта модель до +57°C. Если бы у Красной Шапочки были автомобиль и этот гаджет, пирожки бабушке можно бы было доставить горячими.

Холодильник оснащён шнуром в 2,75 м, ресурс двигателя охлаждения составляет 30 тыс. (!) часов работы. Если прикинуть, насколько часто им придётся пользоваться, то, в принципе, штука неубиваемая. Вес охладителя-нагревателя — 6,1 кг. Сущий пустяк.

Данную модель во время тестов удалось остудить до —1°C, за первый же час температура поднялась до +5 градусов. А с —1 до +20°C холодильник теплел 7 часов 20 минут! Тест нагрева показал адскую жару — +67°C.

А вот компрессорный Engel MT45F-3G — холодильник-монстр. Вес — 24 кг, полезный объём — 45 л. Может работать как от прикуривателя, так и от 220 В. Минимальная достигаемая температура — −20…−23! Северный полюс! Дубак! Строганина! Кстати, до температуры окружающей среды этот верный помощник нагревается за половину суток.

Размеры, конечно, у этого аппарата суровые. Поэтому не каждый автовладелец согласится брать его на борт. Конечно, если у вас «Тундра», вопросов нет. Но вот владельцам яхт и домов на колёсах есть над чем подумать.

столик в автомобиле

Ну вот, всё есть — горячее и холодное питьё, неостывающие пирожки, замороженное сальце. Есть хочется неимоверно, но ехать надо дальше. Что делаем? Останавливаемся, ставим стол… Стоп, какой стол — это же потеря времени? Не всегда. Мы ставим стол на руль. Называется такое устройство «столик автомобильный универсальный» и решает проблему комфортного поглощения пищи в автомобиле в пять секунд.

Столик имеет универсальное крепление, позволяющее надёжно закреплять его на руль и специальные углубления-подстаканники для напитков и мелких предметов. Ну, типа самолётного, только гораздо удобней. Подъезжаете так к посту ДПС, встаёте на обочину, «аварийку» включаете, нахлобучиваете стол на руль прямо на глазах у изумлённых сотрудников и наворачиваете пюре с котлетой, запивая кофе. Блеск!

Сел в машину, включил радио, пробежал по частотам. Скука смертная. Если вы питаете к современной отечественной (да и к множеству образцов западной) эстрады отвращение, я вас хорошо понимаю. Посему рекомендую прикупить простенькую штучку и слушать только то, что хочется самому.

transmitter

Нет, это не флэшка, а FM-модулятор. Фишка в том, что если вы едете с друзьями колонной автомобилей, и ваши музыкальные пристрастия вполне совпадают, то, воткнув эту штуку в прикуриватель авто, вы сможете транслировать чарующие звуки на частотах от 87,5 — 108 МГц.

Гаджет прекрасно себя зарекомендовал в длительных путешествиях и даже во время стояния в пробках. «Что будем слушать, люди, в пробке?» «Сонату для фортепиано №5 до-минор Людвига нашего Вановича, пожалуйста!» «Да не вопрос!»

А ну, дыхни!

Сталкиваться с этим сказочным прибором в реальной жизни мало кому захочется. Особенно если есть сомнения в себе. Как правило, им тычут в лицо сотрудники ДПС, заподозрившие, что вы либо вчера, либо даже сегодня хорошо «жранули» и зачем-то сели за руль. Алкотестер, конечно.

Алкотестер

Стоят эти гаджеты в диапазоне от 1000 до 30 000 руб. Наличие их в машине, конечно, не обязательно (впрочем, всего того, о чём шла речь раньше, — тоже). Однако, как говорится, знал бы, где упасть…

Сертифицированный алкотестер в машине сможет пригодиться даже гораздо чаще, чем это может показаться. Алкометры полиции, согласно инструкции по эксплуатации, должны использоваться с перерывом в четверть часа. В противном случае точность показаний начинает стремиться к нулю, а вот погрешность растёт в два-три раза. Едете вы такой себе весь трезвый, а приборчик в руках «повелителя полосатой палки» говорит, что за рулём пьяный.

Тут вот личный прибор и выручит. Конечно, надо будет предъявить служителю закона сертификат со всеми печатями, показать пломбы на теле аппарата. Потом дунуть и… Не факт, конечно, что правоохранитель сразу отпустит, но уверенности это добавит. Тем более, что весь этот процесс увидят понятые, что упростит процесс доказательство своей ангельской невиновности в суде.

Ну и вообще вещь полезная. Встал в понедельник с утра, дунул, задумался — не стоит ли ещё пару часов поспать?

Большое семейство

тройник

Ни о чём не забыли? Ах, да! Если в машине живёт такое количество гаджетов, то «еды» им точно хватать не будет. Прикуривателей-то не двадцать штук в автомобиле. Тут нас выручит разветвитель. По сути дела, тот же самый тройник-удлинитель, которыми мы частенько пользуемся в повседневной жизни, чтобы подключить к одной розетке несколько электроприборов. Копеечное устройство, но приносит много пользы.

Не стоит игнорировать другой малогабаритный прибор — автомобильное устройство с жидкокристаллическим экраном для определения давления в шинах. Гаджет работает на Li-ion аккумуляторах и заряжается с помощью встроенных солнечных батарей. Тычок — и имеем «картину» происходящего в колёсах.

И буквально в двух словах — о навигаторах, регистраторах, камерах заднего вида, парктрониках и антирадарах. Сплошь и рядом. У каждого первого. Привычны настолько, что не обращаешь внимания. Незаменимы настолько, что есть ощущение: следующее «поколение» таксистов город знать не будет абсолютно, люди окончательно разучатся сдавать задом по зеркалам, не будет ни одного дорожного происшествия, которое не попало в интернет (что уже почти правда) и ГИБДД можно будет выкидывать все свои радары за ненадобностью.

Эти небольшие, но чрезвычайно полезные вещи дают нам возможность заняться какими-то другими своими делами, пока мы едем в авто. Кто-то губы красит, кто-то по телефону «трещит» (не одобряем, но факт), кто-то делает всё это одновременно.

Что поделать. Наступило время гаджетов.

Источник: NewsKo
просмотров: 88

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.