17 марта на Пермском моторном заводе с визитом побывали представители Пермской таможни – ее новый руководитель, генерал-майор Виктор Цыганов, и его первый заместитель Сергей Пашкин.
Управляющий директор ОАО "ПМЗ" Сергей Попов провел для гостей экскурсию в музее истории пермского моторостроения и в цехе сборки авиационных двигателей, а также показал новое высокотехнологичное оборудование в механических и термических цехах.
Особый интерес у гостей вызвали площадки, на которых временно хранится новое импортное оборудование, находящееся под таможенным контролем...
Подробнее
17 марта на Пермском моторном заводе с визитом побывали представители Пермской таможни – ее новый руководитель, генерал-майор Виктор Цыганов, и его первый заместитель Сергей Пашкин.
Управляющий директор ОАО "ПМЗ" Сергей Попов провел для гостей экскурсию в музее истории пермского моторостроения и в цехе сборки авиационных двигателей, а также показал новое высокотехнологичное оборудование в механических и термических цехах.
Особый интерес у гостей вызвали площадки, на которых временно хранится новое импортное оборудование, находящееся под таможенным контролем. Еще летом прошлого года Пермский моторный завод получил статус уполномоченного экономического оператора, который позволяет доставлять и хранить приобретаемые импортные станки и другое производственное оборудование на специально отведенных площадях на территории предприятия до завершения процедур, связанных с таможенной очисткой, минуя склады временного хранения.
По словам Сергея Попова, такие упрощенные таможенные процедуры существенно снижают затраты на хранение таможенных грузов, минимизируют финансовые и временные затраты на совершение таможенных операций, а также оптимизируют логистическую цепочку. Тем более это актуально сейчас, когда на предприятии идет мощное техническое перевооружение: всего за период с конца 2013 года и в течение 2014 года в рамах облигационного займа будет закуплено 92 единицы нового высокотехнологичного оборудования (это металлорежущее, металлургическое, сварочное и контрольное оборудование). Уже сейчас получено 68 новых станков, практически все они предназначены для изготовления деталей перспективного двигателя ПД-14, который будет устанавливаться на ближне-среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21. Серийное производство двигателей планируется начать в 2017 году.
По словам Виктора Цыганова, в приоритете работы Пермской таможни – укрепление взаимодействия с крупными промышленными предприятиями и бизнесом. Инвестиционный проект, реализуемый Пермским моторным заводом, для Пермской таможни является сегодня одним из приоритетных. Его сопровождение в части таможенного администрирования осуществляется специально созданной рабочей группой.