Ученый совет Пермского государственного национального исследовательского университета большинством голосов принял концепцию нового фирменного знака вуза.
Университетское сообщество пришло к мнению, что предложенный дизайнерами вариант совмещает в себе маркеры современного классического образования: академичность и стремление к новаторству.
В основе работы над фирменным знаком была идея сделать его понятным студентам, преподавателям и выпускникам, а также партнерам Пермского университета в России и за рубежом. "Задача предстояла сложная, так как каждая из этих аудиторий имеет свои вкусы и предпочтения, - говорит ректор ПГНИУ Игорь Макарихин. - Поэтому сегодняшнее воплощение фирменного знака отражает образ вуза, имеющего почти вековую традицию высшего образования и успешно стремящегося к новым свершениям".
Разработчиком нового фирменного знака университета стала рекламная группа "Озон". В дальнейшем принятый знак станет основой для создания брендбука Пермского университета.
Поблагодарить редакцию