Во вторник, 2 апреля в Перми прошел семинар «Формула сайта: бизнес в интернете без ошибок». Как и в предыдущие годы он был посвящен применению возможностей интернета для развития всевозможных форм бизнеса.
Темпы роста онлайн-торговли в России по итогам первого полугодия 2012 года составили 30% относительно аналогичного периода 2011. При этом обычная торговля показала прирост за этот же период только в 16%, привел статистику руководитель отдела развития компании «1С-Битрикс» Артем Рябинков…
Во вторник, 2 апреля в Перми прошел семинар «Формула сайта: бизнес в интернете без ошибок». Как и в предыдущие годы он был посвящен применению возможностей интернета для развития всевозможных форм бизнеса. В Перми прошел семинар по интернет-бизнесу. Фото Е. Пигалева Темпы роста онлайн-торговли в России по итогам первого полугодия 2012 года составили 30% относительно аналогичного периода 2011. При этом обычная торговля показала прирост за этот же период только в 16%, привел статистику руководитель отдела развития компании «1С-Битрикс» Артем Рябинков. Он напомнил, что лучше всего продается в интернете. Это билеты на самолеты и поезда, одежда и обувь, бытовая техника, компьютеры и мобильные телефоны. Самыми прибыльными за последний год в России оказались, правда, другие товары, продаваемые через интернет. Одежда, косметика, автозапчасти и, как ни странно, зоотовары. Нюансом на семинаре обозначили и такой процесс: в 2013-2014 году число пользователей интернета с мобильных устройств превысит число таковых же, выходящих в сеть со стационарных компьютеров. Бизнес, имеющий свой сайт, через который ведутся продажи, также должен учитывать этот фактор при разработке мобильных приложений. При этом радужные перспективы не должны заслонять главного: рынок интернет-рекламы в Перми за последние 3 года предельно насытился. Одного факта ведения рекламной кампании в сети уже недостаточно для обеспечения конкурентных преимуществ. Выросшая конкуренция требует ныне нестандартных решений в интернет-маркетинге конкретной компании. Не оправдались и надежды многих бизнесменов и рекламщиков на аудиторию социальных сетей: ключей к тому чтобы эффективно «раскрутить» ее на покупки, пока не найдено. Эксперты напомнили пермской аудитории: максимальное количество сделавших покупку от общего числа зашедших на сайт предприятия, не превышает 3% и хорошо, если этот показатель у компании достигает 1,5-2%.