Баннеры с пунктуационной ошибкой будут исправлены или сняты
Реклама немецких соков Beckers Bester торговой сети «СемьЯ» вызвала шквал возмущённых выступлений в социальных сетях. В рекламном слогане «Сок, который никогда не был порошком» была допущена пунктуационная ошибка: «Сок который, никогда не был порошком».
При этом многие возмущённые пермяки сами допускали ошибки в своих замечаниях.
Мне кажется или в этой рекламе слегка напутано с пунктуацией? #пермь pic.twitter.com/JGnAwgep5G
— Aleksandr (@Rrzhevsky) 29 июля 2014
Как объяснили в пресс-службе «Семьи», рекламная компания сока Beckers Bester стартовала 21 июля. Этот сок — один из товаров, которые компания привозит в рамках проекта «Прямые поставки». Слоган разработан сетью «СемьЯ».
Всего в городе 17 щитов с рекламой Beckers Bester. В ближайшее время они будут или исправлены, или полностью сняты.
Facebook Twitter Вконтакте Google+