Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

04:30, 01.08.2014

Баннеры с пунктуационной ошибкой будут исправлены или сняты Реклама немецких соков

Баннеры с пунктуационной ошибкой будут исправлены или сняты

Реклама немецких соков Beckers Bester торговой сети «СемьЯ» вызвала шквал возмущённых выступлений в социальных сетях. В рекламном слогане «Сок, который никогда не был порошком» была допущена пунктуационная ошибка: «Сок который, никогда не был порошком».

При этом многие возмущённые пермяки сами допускали ошибки в своих замечаниях.

Мне кажется или в этой рекламе слегка напутано с пунктуацией? #пермь pic.twitter.com/JGnAwgep5G

— Aleksandr (@Rrzhevsky) 29 июля 2014

Как объяснили в пресс-службе «Семьи», рекламная компания сока Beckers Bester стартовала 21 июля. Этот сок — один из товаров, которые компания привозит в рамках проекта «Прямые поставки». Слоган разработан сетью «СемьЯ».

Всего в городе 17 щитов с рекламой Beckers Bester. В ближайшее время они будут или исправлены, или полностью сняты.

Facebook Twitter Вконтакте Google+

Ключевые слова: Пермь
Источник: NkoPerm.ru
просмотров: 102

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.