В структуре выручки"Почты России" по итогам 2011 года продажа мобильников составит менее одного процента.Об этом, как передает РИА Новости,заявил генеральный директор "Почты России" Александр Киселев.
Он признал, что проект, запущенный в середине 2010 года, не оправдал ожиданий почты.
По словам Киселева, россияне не заинтересовались покупкой мобильников в отделениях почты, так как его предприятие опоздало с выходом на рынок. Кроме того, гендиректор "Почты России" отметил, что производители телефонов и сотовые операторы не помогли предприятию в продвижении услуг.
При этом Киселев добавил, что бизнес по продаже телефонов оказался рентабельным и закрывать его "Почта России" не намерена.
"Почта России" объявила о планах по выходу на рынок сотового ритейла летом 2010 года. Предприятие ориентировалось на мобильные телефоны, которые стоят одну-две тысячи рублей. В июле 2010 года газета "Ведомости" писала, что за полмесяца работы проекта было продано всего полторы тысячи мобильников.
По данным РИА Новости, к началу 2011 года, "Почта России" продала 20 тысяч телефонов. При этом в официальном пресс-релизе предприятия говорилось, что только за декабрь будет реализовано 25 тысяч мобильников.
Преимущество "Почты России" перед лидерами рынка сотового ритейла заключается в том, что ее отделения находятся даже в самых маленьких городах и поселках - там, где частному бизнесу открывать отделения невыгодно из-за их нерентабельности.