Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

13:30, 30.08.2023

Соседи Орловщины — Воронежская область возрождает речные трамвайчики

Пока соседние регионы занимаются возрождением речных трамвайчиков и сохранением электротранспорта — закупают новые трамваи и троллейбусы, ремонтируют для них контактную сеть, орловские же власти работают в противоположном направлении.

Соседи Орловщины — Воронежская область возрождают речные трамвайчики. Как пишет телеграм-канал «Бизнес - инсайды Abireg», в начале августа правительство Воронежской области анонсировало появление пяти пристаней для речного трамвая до 2025 года, а до 2030-го их общее количество должно увеличиться до 13. «Abireg» заинтересовался появлением речного трамвая и узнал у экспертов, как его создание повлияет на туристическую привлекательность региона, поможет ли этот транспорт избавить город от пробок и станет ли данный маршрут популярным среди местных жителей. Текст статьи приводим полностью:

«Как рассказали «Абирегу» в мэрии, первым причалом, который оборудуют на воронежском водохранилище, станет площадка у парка «Алые паруса», которая уже была подготовлена Управой Левобережного района.

«Планируется, что «речное» сообщение будет осуществляться специализированным оператором – компанией, имеющей необходимое разрешение на подобного рода перевозки с использованием собственного подвижного состава», – пояснили в городской администрации.

Как рассказал «Абирегу» Андрей Еренков, который входит в координационный совет по развитию внутреннего транспорта, речной трамвай надо рассматривать в контексте развития прибрежных территорий Воронежского водохранилища.

«Сейчас начались работы по масштабной реконструкции Петровской набережной, которая в перспективе станет средоточием функционально разнообразных общегородских объектов, главной рекреационной зоной Воронежа. [Будет производиться также] поэтапное обновление набережных левого берега водохранилища. Поэтому транспортное сообщение по воде между будущими, надеюсь, популярными местами для горожан и гостей Воронежа и уже существующими вполне оправдано. В целом прогулка на речном трамвайчике, особенно летом, в жару, – не только эмоционально притягательное и освежающее мероприятие, но и оптимальное звено в построении логистики возможных туристических маршрутов», – считает господин Еренков.

Воронежский бизнесмен Сергей Слабунов, чьи проекты «Белый колодец» и парки El Paco и «Ошка парк» давно стали магнитом для туристов, рассказал «Абирегу», что водный транспорт должен быть комфортным прежде всего для жителей Воронежа.

«Первоочередной задачей должно быть повышение уровня туристической привлекательности региона для самих жителей этого региона. Им должно быть комфортно, интересно, мы должны влюблять жителей в свой город и превращать их в амбассадоров региона.

Водный транспорт – это одна из составляющих для достижения этой цели. Это облегчает перемещение между объектами досуга и отдыха, расположенных вдоль водохранилища, а также само по себе является самостоятельным развлечением. Да, этим будут пользоваться и туристы, но основной акцент нужно делать на горожан», – уверен господин Слабунов».

Пока соседние регионы занимаются возрождением речных трамвайчиков и сохранением электротранспорта — закупают новые трамваи и троллейбусы, ремонтируют для них контактную сеть, орловские же власти работают в противоположном направлении. У нас речные трамвайчики просто распилили на металлолом (читать тут и тут), а вместо обновления электротранспорта закупают новые автобусы. Напомним, власти Орла приобрели 48 низкопольных ЛиАЗов на общую сумму инфраструктурного кредита в размере 823 млн рублей. Каждый автобус обошёлся в 17 млн рублей.

Ключевые слова: Орел
Источник: Истоки, медиахолдинг
просмотров: 60

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.