Строительство моста началось в декабре 2014 года. За двенадцать месяцев были заменены крайние и промежуточные опоры, балки пролётного строения, водоотвод, лестничные марши, увеличены высота моста и ширина проезжей части.
- Старый мост был построен в 1967 году. За это время он пришел в негодность, да и те параметры, которые раньше выдвигались к сооружениям данного типа, устарели. Например, ширина старого моста была всего 7 метров, а сейчас нужно минимум 10. При обследовании были обнаружены коррозия металла и проседание балок. Мост находился в аварийном состоянии, - рассказал заместитель начальника «Управления автомобильной магистрали Москва - Харьков» Валерий Малоросиянов. - Нужна была срочная реконструкция. Новый мост возведён в соответствии со всеми современными требованиями. После реконструкции были увеличены несущая и пропускная способность участка дороги, улучшилась безопасность дорожного движения. Уверен, что этот мост простоит десятки лет и принесёт много пользы Орловской области и России.
По старому русскому обычаю перед торжественным открытием сооружения его освятил настоятель храма «Всех скорбящих радость» посёлка Знаменка протоиерей Владислав Зейкан, а затем по новому мосту проехали две колоны дорожной техники.
- Поздравляю всех с окончанием реконструкции этого важного для региона и его жителей объекта, - поздравил всех собравшихся от лица губернатора и правительства Орловской области Константин Павлов. - Прошёл год с начала строительства, и все видят итоги работы. Хочется поблагодарить за проделанный труд руководство ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва - Харьков», генерального подрядчика - компанию ООО «Строймагистраль», проектировщика и организацию, которая вела надзор за строительством, - ООО «Мостдорпроект+».
Строительство моста началось в декабре 2014 года. За двенадцать месяцев были заменены крайние и промежуточные опоры, балки пролётного строения, водоотвод, лестничные марши, увеличены высота моста и ширина проезжей части.
- Старый мост был построен в 1967 году. За это время он пришел в негодность, да и те параметры, которые раньше выдвигались к сооружениям данного типа, устарели. Например, ширина старого моста была всего 7 метров, а сейчас нужно минимум 10. При обследовании были обнаружены коррозия металла и проседание балок. Мост находился в аварийном состоянии, - рассказал заместитель начальника «Управления автомобильной магистрали Москва - Харьков» Валерий Малоросиянов. - Нужна была срочная реконструкция. Новый мост возведён в соответствии со всеми современными требованиями. После реконструкции были увеличены несущая и пропускная способность участка дороги, улучшилась безопасность дорожного движения. Уверен, что этот мост простоит десятки лет и принесёт много пользы Орловской области и России.
По старому русскому обычаю перед торжественным открытием сооружения его освятил настоятель храма «Всех скорбящих радость» посёлка Знаменка протоиерей Владислав Зейкан, а затем по новому мосту проехали две колоны дорожной техники.
- Поздравляю всех с окончанием реконструкции этого важного для региона и его жителей объекта, - поздравил всех собравшихся от лица губернатора и правительства Орловской области Константин Павлов. - Прошёл год с начала строительства, и все видят итоги работы. Хочется поблагодарить за проделанный труд руководство ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва - Харьков», генерального подрядчика - компанию ООО «Строймагистраль», проектировщика и организацию, которая вела надзор за строительством, - ООО «Мостдорпроект+».