Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

11:08, 18.10.2015

Кипит работа на Раздольной

Кипит работа на Раздольной С лета прошлого года на пересечении улиц Раздольной и Бурова жители Орла видели весьма невесёлое зрелище. Дублёр Московского шоссе, начинавшийся от улицы Михалицына, обрывался на этом перекрёстке. Брошенное прежним генподрядчиком (скандально известной столичной компанией «Стройсервис») продолжение новой автодороги находилось в самой начальной стадии. А по обеим сторонам несуществующей магистрали довольно сиротливо смотрелись жилые многоэтажки. На объекте, включённом  в программу подготовки к празднованию 450-летия Орла, царила безнадёжно-тоскливая тишина. Здесь не было ни строителей, ни техники, ни материалов... О надолго забуксовавшей крупной дорожной стройке «Орловская правда» писала не раз. И вот наконец-то дело юбилейной важности сдвинулось с мёртвой точки. В середине августа за работу на Раздольной взялся новый генподрядчик - областная «Дорожная служба». Теперь вторая очередь будущей дороги от улицы Бурова до улицы Металлургов представляет собой оживлённый рабочий муравейник, где люди и техника трудятся в едином ритме в любое время суток. По инициативе губернатора Вадима Потомского движение на этом участке автодороги планируется открыть уже в ноябре 2015 года. На днях мы побывали на юбилейном объекте, где нас встретил начальник его производственного отдела Владимир Жатько. Опытный дорожник с солидным стажем  отметил, что дорога по Раздольной строится с соблюдением всех современных требований и технологий. С наличием строительных материалов, квалифицированных рабочих и производительной техники - никаких проблем. Многие занятые на этом объекте специалисты раньше строили и ремонтировали дороги не только областного и межрегионального значения, но и федеральные трассы. А некоторые даже участвовали в строительстве международных аэропортов. Так что новую дорогу строят настоящие асы в своём деле. Объём работ на Раздольной впечатляет. Самое сложное на строительстве километрового участка от Бурова до Металлургов - вынос многочисленных подземных инженерных коммуникаций из-под будущего дорожного полотна, с чем неплохо справляются субподрядчики. Сети связи, а также водо-, газо-, тепло- и электроснабжения в основном уже перенесены. Там, где эта работа  выполнена, строители без промедления начинают прокладывать дорогу. Устройству непосредственно самого дорожного полотна предшествует колоссальный объём земляных работ. Для того чтобы новая дорога долго служила людям, нужно заменить около 20 тысяч кубов старого, слабого грунта, непригодного для устройства дорожной насыпи, на новый, песчаный, который  надёжно уплотняется специальными катками. На стройке полно самой разнообразной техники. Заняты делом экскаваторы, бульдозеры, грузовики-самосвалы,  асфальтоукладчики... Каждый рабочий чётко знает, что именно он должен сделать за время рабочей смены. Далеко не последние люди на дорожной стройке - геодезисты. Строительство любой дороги начинается и заканчивается геодезией. В период всего строительства ведётся геодезическое сопровождение работ на объекте. Геодезисты постоянно контролируют параметры строящейся дороги. В день нашего приезда на юбилейную стройку геодезист Александр Матросов, работающий в дорожном строительстве более 15 лет, и его помощник  Дмитрий Забелин с помощью оптического нивелира устанавливали высотные отметки земляного полотна. Специалисты признались, что работают на Раздольной с хорошим настроением. Ведь и от них тоже зависит, когда и какую дорогу получит город в подарок к своему юбилею. - А как вы будете отмечать предстоящий в это воскресенье День работников дорожного хозяйства? - поинтересовалась я у геодезистов. - Конечно, на объекте... ударной работой, - улыбнулся Александр Матросов. - Время поджимает, дорогу надо построить в срок. А его молодой напарник заверил, что такому ответственному,  работоспособному коллективу эта серьёзная задача будет вполне по плечу. С лета прошлого года на пересечении улиц Раздольной и Бурова жители Орла видели весьма невесёлое зрелище. Дублёр Московского шоссе, начинавшийся от улицы Михалицына, обрывался на этом перекрёстке. Брошенное прежним генподрядчиком (скандально известной столичной компанией «Стройсервис») продолжение новой автодороги находилось в самой начальной стадии. А по обеим сторонам несуществующей магистрали довольно сиротливо смотрелись жилые многоэтажки. На объекте, включённом  в программу подготовки к празднованию 450-летия Орла, царила безнадёжно-тоскливая тишина. Здесь не было ни строителей, ни техники, ни материалов... О надолго забуксовавшей крупной дорожной стройке «Орловская правда» писала не раз. И вот наконец-то дело юбилейной важности сдвинулось с мёртвой точки. В середине августа за работу на Раздольной взялся новый генподрядчик - областная «Дорожная служба». Теперь вторая очередь будущей дороги от улицы Бурова до улицы Металлургов представляет собой оживлённый рабочий муравейник, где люди и техника трудятся в едином ритме в любое время суток. По инициативе губернатора Вадима Потомского движение на этом участке автодороги планируется открыть уже в ноябре 2015 года. На днях мы побывали на юбилейном объекте, где нас встретил начальник его производственного отдела Владимир Жатько. Опытный дорожник с солидным стажем  отметил, что дорога по Раздольной строится с соблюдением всех современных требований и технологий. С наличием строительных материалов, квалифицированных рабочих и производительной техники - никаких проблем. Многие занятые на этом объекте специалисты раньше строили и ремонтировали дороги не только областного и межрегионального значения, но и федеральные трассы. А некоторые даже участвовали в строительстве международных аэропортов. Так что новую дорогу строят настоящие асы в своём деле. Объём работ на Раздольной впечатляет. Самое сложное на строительстве километрового участка от Бурова до Металлургов - вынос многочисленных подземных инженерных коммуникаций из-под будущего дорожного полотна, с чем неплохо справляются субподрядчики. Сети связи, а также водо-, газо-, тепло- и электроснабжения в основном уже перенесены. Там, где эта работа  выполнена, строители без промедления начинают прокладывать дорогу. Устройству непосредственно самого дорожного полотна предшествует колоссальный объём земляных работ. Для того чтобы новая дорога долго служила людям, нужно заменить около 20 тысяч кубов старого, слабого грунта, непригодного для устройства дорожной насыпи, на новый, песчаный, который  надёжно уплотняется специальными катками. На стройке полно самой разнообразной техники. Заняты делом экскаваторы, бульдозеры, грузовики-самосвалы,  асфальтоукладчики... Каждый рабочий чётко знает, что именно он должен сделать за время рабочей смены. Далеко не последние люди на дорожной стройке - геодезисты. Строительство любой дороги начинается и заканчивается геодезией. В период всего строительства ведётся геодезическое сопровождение работ на объекте. Геодезисты постоянно контролируют параметры строящейся дороги. В день нашего приезда на юбилейную стройку геодезист Александр Матросов, работающий в дорожном строительстве более 15 лет, и его помощник  Дмитрий Забелин с помощью оптического нивелира устанавливали высотные отметки земляного полотна. Специалисты признались, что работают на Раздольной с хорошим настроением. Ведь и от них тоже зависит, когда и какую дорогу получит город в подарок к своему юбилею. - А как вы будете отмечать предстоящий в это воскресенье День работников дорожного хозяйства? - поинтересовалась я у геодезистов. - Конечно, на объекте... ударной работой, - улыбнулся Александр Матросов. - Время поджимает, дорогу надо построить в срок. А его молодой напарник заверил, что такому ответственному,  работоспособному коллективу эта серьёзная задача будет вполне по плечу.
Источник: еПресса
просмотров: 82

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.