Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

11:00, 07.07.2015

Ростелеком обеспечил бесперебойную видеотрансляцию ЕГЭ-2015 с более чем 93 тысяч видеокамер по всей стране

Ростелеком обеспечил бесперебойную видеотрансляцию ЕГЭ-2015 с более чем 93 тысяч видеокамер по всей стране Из них 20 тысяч камер находились в труднодоступных географических местностях. Изображение с камер транслировалось на портал www.smotriege.ru. Количество трансляций из аудиторий в этом году в 2 раза превысило показатель 2014 года и составило более 215 тысяч.

В рамках контракта с Казённым учреждением Орловской области «Региональный центр оценки качества образования» Ростелеком оснастил ПАК 254 аудитории, смонтировал 508 видеокамер в 26 общеобразовательных учреждениях Орла, Орловской области и Региональном центре оценки качества образования. Для просмотра в режиме онлайн были доступны 25 ППЭ. Запись данных производилась во всех пунктах проведения ЕГЭ.

На портал SMOTRIEGE.RU, который работает с 23 марта (с начала проведения досрочного периода экзаменов), видео транслировалось со всех регионов страны, из 76% аудиторий, оборудованных Ростелекомом, - в режиме реального времени. Благодаря порталу за ходом проведения экзамена следили специально аккредитованные Рособрнадзором общественные наблюдатели. Их обучение провели сотрудники Ростелекома. Видеозаписи с ЕГЭ будут доступны на портале до конца 2015 года.

Для проекта компания задействовала собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны. Видеосерверы были развернуты в 10 ЦОДах Ростелекома. Отличительной особенностью проекта в этом году является синхронизация видеоданных в ЦОДы, которая проводилась сразу же после проведения экзаменов. На данный момент уровень синхронизации уже составляет 90%.

Для поддержки пользователей портала Ростелеком открыл горячую линию с единым федеральным номером 8-800-100-43-12, которая работала в режиме 24/7 в течение 134 дней. Звонки, поступающие на этот номер, были бесплатными. За весь период проведения ЕГЭ-2015 операторы колл-центра оказали более 5 тыс консультаций. Наиболее активными регионами, откуда поступали вопросы на горячую линию, оказались Московская, Тюменская и Ростовская области.

Система видеонаблюдения отработала в штатном режиме, однако не обошлось без инцидентов: наблюдались DDoS-атаки на портал smotriege.ru. Ростелеком успешно отразил эти DDoS-атаки. Кроме того, специалистам компании в ряде регионов пришлось бороться с отключением электроэнергии, паводками и пожарами, но все неисправности оперативно устранялись.

«Для Ростелекома проект видеонаблюдения - особенный. С одной стороны, с 2012 года мы уже наработали значительный опыт проведения таких масштабных проектов. С другой - каждый такой проект уникален. Мы модернизируем систему видеонаблюдения, с каждым годом она становится всё более удобной для пользователей и эффективной. Уверена, что и в дальнейшем мы будем её активно развивать», - заявила руководитель проекта видеонаблюдения за ЕГЭ ПАО «Ростелеком» Анна Тесевич.

Ростелеком и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении Единого государственного экзамена (ЕГЭ) на территории Российской Федерации в 2015 году. Сумма заключённого федерального контракта составляет 200 млн рублей. Сроки реализации контракта - с 14 февраля по 30 сентября 2015 года.

На правах рекламы

Из них 20 тысяч камер находились в труднодоступных географических местностях. Изображение с камер транслировалось на портал www.smotriege.ru. Количество трансляций из аудиторий в этом году в 2 раза превысило показатель 2014 года и составило более 215 тысяч.

В рамках контракта с Казённым учреждением Орловской области «Региональный центр оценки качества образования» Ростелеком оснастил ПАК 254 аудитории, смонтировал 508 видеокамер в 26 общеобразовательных учреждениях Орла, Орловской области и Региональном центре оценки качества образования. Для просмотра в режиме онлайн были доступны 25 ППЭ. Запись данных производилась во всех пунктах проведения ЕГЭ.

На портал SMOTRIEGE.RU, который работает с 23 марта (с начала проведения досрочного периода экзаменов), видео транслировалось со всех регионов страны, из 76% аудиторий, оборудованных Ростелекомом, - в режиме реального времени. Благодаря порталу за ходом проведения экзамена следили специально аккредитованные Рособрнадзором общественные наблюдатели. Их обучение провели сотрудники Ростелекома. Видеозаписи с ЕГЭ будут доступны на портале до конца 2015 года.

Для проекта компания задействовала собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны. Видеосерверы были развернуты в 10 ЦОДах Ростелекома. Отличительной особенностью проекта в этом году является синхронизация видеоданных в ЦОДы, которая проводилась сразу же после проведения экзаменов. На данный момент уровень синхронизации уже составляет 90%.

Для поддержки пользователей портала Ростелеком открыл горячую линию с единым федеральным номером 8-800-100-43-12, которая работала в режиме 24/7 в течение 134 дней. Звонки, поступающие на этот номер, были бесплатными. За весь период проведения ЕГЭ-2015 операторы колл-центра оказали более 5 тыс консультаций. Наиболее активными регионами, откуда поступали вопросы на горячую линию, оказались Московская, Тюменская и Ростовская области.

Система видеонаблюдения отработала в штатном режиме, однако не обошлось без инцидентов: наблюдались DDoS-атаки на портал smotriege.ru. Ростелеком успешно отразил эти DDoS-атаки. Кроме того, специалистам компании в ряде регионов пришлось бороться с отключением электроэнергии, паводками и пожарами, но все неисправности оперативно устранялись.

«Для Ростелекома проект видеонаблюдения - особенный. С одной стороны, с 2012 года мы уже наработали значительный опыт проведения таких масштабных проектов. С другой - каждый такой проект уникален. Мы модернизируем систему видеонаблюдения, с каждым годом она становится всё более удобной для пользователей и эффективной. Уверена, что и в дальнейшем мы будем её активно развивать», - заявила руководитель проекта видеонаблюдения за ЕГЭ ПАО «Ростелеком» Анна Тесевич.

Ростелеком и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении Единого государственного экзамена (ЕГЭ) на территории Российской Федерации в 2015 году. Сумма заключённого федерального контракта составляет 200 млн рублей. Сроки реализации контракта - с 14 февраля по 30 сентября 2015 года.

На правах рекламы

Источник: еПресса
просмотров: 91

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.