Член Центрального штаба ОНФ, депутат Государственной думы Валерий Трапезников считает, что отказ от услуг повышенной комфортности для госслужащих необходим. «Отпуск чиновникам можно уменьшить, поближе к народу будут. От личных водителей тоже можно отказаться», — прокомментировал парламентарий информацию о возможном лишении чиновников некоторых благ, таких как отпуск в 45 дней, персональных водителей, а также дополнительной […]
Член Центрального штаба ОНФ, депутат Государственной думы Валерий Трапезников считает, что отказ от услуг повышенной комфортности для госслужащих необходим. «Отпуск чиновникам можно уменьшить, поближе к народу будут. От личных водителей тоже можно отказаться», — прокомментировал парламентарий информацию о возможном лишении чиновников некоторых благ, таких как отпуск в 45 дней, персональных водителей, а также дополнительной медстраховки.
Дискуссия об оптимизации расходов в госуправлении пройдет в рамках заседания комиссии по бюджетным проектировкам под председательством премьер-министра Дмитрия Медведева, где будут обсуждаться основные параметры бюджета на 2016–2018 гг., сообщает РБК.
Как пишет издание, под сокращение может подпасть длительность оплачиваемых отпусков. Сегодня для чиновников-руководителей законом определены отпуска в размере 45 календарных дней, для рядовых гражданских служащих — 40 дней. Также предлагается лишить госслужащих персональных водителей, обслуживания в VIP-залах аэропортов, а также дополнительного медицинского и социального страхования.
Помимо этого, согласно предложениям, должно продолжиться уже объявленное в начале года 10-процентное сокращение работников госорганов.
«Например, губернатор, если он в командировке, то он может и сам поездить при условии наличия у него прав. А если водительского удостоверения нет, то он может воспользоваться услугой вызова водителя. Я считаю, что в этом ничего страшного нет», — считает Трапезников.
Необходимо кроме сокращения затрат на обеспечение деятельности госчиновников, внедрять и другие механизмы экономии, считает депутат. По его мнению, целесообразно идти по пути минимизации расходов на закупку автомобилей для чиновников, в частности, как отмечает член Центрального штаба ОНФ, можно использовать для нужд госаппарата или российские марки автомобилей, или иностранные, но собранные на территории России.
ONF.RU