Накануне губернатор Клычков расширил рамки привычных уже своих онлайн-эфиров и вышел на связь из студии телеканала Первый областной. На канал тратится в год из областной казны порядка 40 миллионов и за эти деньги они должны создавать картину позитивной работы Андрея Клычкова в нашем регионе. В этом эфире он пробыл более часа. Вопросы про транспорт, мусор, выпиловку деревьев - обо всем этом говорилось в нейтральном ключе, ну а про уголовное дело мэра Орла и про желанный Западный объезд, конечно же, Клычкова никто не спросил. Разные темы и пространные ответы, порой разнящиеся с действительностью.
Жители региона за полгода задали чиновникам порядка 30 тысяч вопросов. В основном они касаются опиловки деревьев и вывоза мусора. Сейчас сообщить о проблеме труда не составляет. В мэрии и администрации области набран целый штат сотрудников, которые ведут профильные группы в соцсетях, на что тратятся бюджетные деньги. Озвучить-то свою проблему можно, но чаще всего ответы жители получают неинформативные и на деле мало что меняется. Зная это, жители обращаются в СМИ. Так, например, за 3 праздничных дня наш в группу "Истоки. Орел" ВКонтакте поступило более десятка сообщений о неубранном мусоре. Ответы регоператора и администрации были однотипны. Обычно они примерно такие как на этих скриншотах. Навести систематический порядок в этой сфере, а не точечно узнавать адреса, где не убран мусор и периодически вступать в перепалки с жителями - такой задачи, видимо, перед чиновниками не стоит. Поэтому и такой псевдо-контроль за регоператором, который, кстати, не коммерческая структура, а принадлежит Корпорации развития, которая, в свою очередь, учреждена все той же администрацией области. Губернатор Клычков тоже решил крайними в этой ситуации сделать жителей.
Массовый спил деревьев в городе стал настоящим бичом этой весны. Мы тоже делали об этом материалы.
Об этой безобразной опиловке губернатор не говорил, а акцентировал внимание на Комсомольской, где сейчас ведутся работы.
Обширная тема-дороги. Жителям Алроса губернатор пообещал новый выезд.
Жители улицы Бурова дождутся дорогу в том же 2024-м. Срок сдачи долгожданного Красного моста пока без изменений.
За 2 года увеличили долю муниципальных перевозчиков с 20% до 36%. Против коммерческих перевозчиков губернатор ничего не имеет, но знает об их хитростях. Орловчане же о коммерческих перевозчиках отзываются в большинстве своем отрицательно. Что тоже можно видеть по комментариям. А это значит, что у чиновников не паханное поле для контроля за частными маршрутками.
Развернутый ответ получили родители, собирающие отдать детей в новую школу на ул. Зеленина. И немного про промышленность.
А вот депутаты на своем комитете увидели менее радужную картину. Исходя из доклада начальника отдела реализации промышленной политики и инноваций Аллы Седовой, за прошедшие полгода на 5,9% сократились объёмы промпроизводства, а производственно-технологическое состояние промышленности Орловщины и от европейских, и от азиатских стран отстаёт на 10-15 лет. Инвестиций с учётом износа техники недостаточно даже по меркам самого правительства Орловской области, пишет издание "Орелтаймс".