Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

16:10, 06.06.2016

176,5 тыс. жителей Орловской области обратились в МФЦ с начала 2016 года

6 июня 2016 года, понедельник

176,5 тыс. жителей Орловской области обратились в МФЦ с начала 2016 года

Об этом сегодня шла речь на аппаратном совещании в областной администрации.

Напомним, что многофункциональный центр, который предоставляет  государственные и муниципальные услуги, был открыт в Орле в 2011 году. Ежедневно сюда обращаются более 1000 жителей Орла и Орловского района. В начале мая 2014 года МФЦ появился в Ливнах.

В течение 2015 года на территории области были открыты еще 23 объекта МФЦ и 54 территориально обособленных структурных подразделения МФЦ.

В настоящее время доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, превышает 97%. Доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, составляет 100%.

В целях повышения доступности государственных и муниципальных услуг для жителей Орловской области  продолжена работа по расширению перечней данных услуг по принципу «одного окна». В настоящее время в МФЦ области организовано предоставление 385 услуг, из них 129 – государственные и муниципальные услуги.

Популярность получения услуг в МФЦ постоянно растет. Так, если за 2012 год за оказанием услуг обратились около 230 тыс. человек, то за 2015 год количество обратившихся составило 328,4 тыс. человек.

С 1 января 2015 года введен новый порядок оплаты госпошлин при получении госуслуг в МФЦ: часть средств от уплаты госпошлины поступает в областной бюджет, если соответствующие государственные услуги были предоставлены посредством МФЦ.

В 2015 году в бюджет Орловской области от разделения государственных пошлин поступило 34,8 млн рублей, за пять месяцев текущего года – 22,2 млн рублей.

Проводимая работа по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» направлена, прежде всего, на повышение качества, доступности, комфортности, а также сокращение времени получения услуг.


просмотров: 57

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.