Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

09:58, 02.03.2016

Более 2 700 омичей сфотографировались с кубком КХЛ

Бренд «Балтика 3» организовал встречу любителей хоккея в Омске с главным трофеем КХЛ

В минувшие выходные хоккейным поклонникам в Омске посчастливилось своими глазами увидеть легендарный кубок в рамках международного тура, организованного лигой вместе с «Балтикой 3» —партнером Чемпионата КХЛ 2015-2016.

Бренд «Балтика 3» снова радует хоккейных болельщиков, во второй раз организовав для них встречу с легендарным кубком КХЛ в рамках его путешествия по городам России и за её пределами. Свой тур трофей начал в середине января и уже побывал в столице Беларуси — Минске, порадовал болельщиков в Санкт-Петербурге и Москве, затем эстафету подхватили поклонники хоккея на Урале и в Сибири. В прошедшие выходные в ТРЦ Мега Омск хоккейным болельщикам Омска представилась уникальная возможность увидеть воочию главный трофей КХЛ — один из символов спортивной мощи нашей страны.

Легендарный кубок выполнен из серебра 925-й пробы и снаружи покрыт позолотой. По кругу награда украшена маленькими шайбами, на которых выгравированы названия команд-победительниц, а на специальных табличках — имена и фамилии хоккеистов, тренеров и руководителей клубов, становившихся обладателями трофея.

— Для меня встреча с кубком была долгожданной. Я очень рад, что в этом году трофей приехал и в мой город. Мы как болельщики очень ценим, что «Балтика тройка» поддерживает спортивные мероприятия. Спасибо бренду за возможность получить фотографию с самым главным спортивным трофеем, - прокомментировал Валерий, один из посетителей бренд-зоны «Балтика 3» в Омске.

— Я люблю хоккей и являюсь болельщиком омского клуба «Авангард», который выигрывал серию плей-офф в 2004 году. Я не мог упустить шанс «прикоснуться» к главному хоккейному трофею страны! Ты стоишь рядом с ним, а он, на пьедестале, еще выше тебя. Реально ощущаются сокрытые в нем мощь и какой-то ревущий дух победы. Было очень много желающих сфотографироваться с кубком, и мне пришлось постоять в очереди, чтобы сделать с ним фото,  — поделился своими впечатлениями также посетивший бренд-зону «Балтики 3» Алексей Штоль, специалист по маркетингу торговых каналов в г. Омск.

Более 2700 гостей за два дня посетили бренд-зону, с удовольствием фотографировались с кубком, выкладывая снимки с хештегом #балтика3кхл.

Путешествие главного спортивного трофея продолжится дальше в города Сибири и Дальнего Востока, где его ждут тысячи поклонников, желающих стать ближе к легенде и запечатлеть кубок на память:

Новокузнецк — 2-3 марта

Новосибирск — 5-6 марта

Хабаровск — 19-20 марта

Финальный город по традиции выберут сами поклонники хоккея. Проголосовать за него на www.baltika3.ru может любой желающий, достигший совершеннолетия. Дополнительную информацию о времени и месте экспонирования кубка можно найти на сайте.

Также в рамках акции на портале бренда с 1 января стартовала лотерея с регистрацией кодов с упаковки пива «Балтика 3», где ежедневно по 50 счастливчиков выигрывают сертификаты от официального онлайн-магазина КХЛ.

Тур главного трофея КХЛ, организованный компанией «Балтика» и Континентальной хоккейной лигой, направлен на увеличение интереса к спорту и формирование культуры ответственного потребления пива в среде спортивных болельщиков. А совместные проекты спортивных клубов, лиг и ассоциаций с пивоваренными компаниями — давняя традиция мирового спорта.

просмотров: 47

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.