Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

08:19, 23.09.2016

К акции по продаже в торговых сетях продовольственных товаров по сниженным для населения ценам присоединились полтора десятка омских предприятий

С инициативой проведения акции «Дни Омских производителей» выступили омские товаропроизводители и торговые сети. Её цель - популяризация и продвижение местной продукции, увеличение объемов продаж. С 15 сентября акция проходит в 76 супермаркетах «Планета Холидей» и «Сибириада» в Омске. Готовность к участию в акции подтвердили 12 омских предприятий – производителей продуктов, в дальнейшем возможно этот список будет расширен.

Условиями акции предусмотрено участие в ней расширенного ассортимента продукции каждого из производителей в течение 14 дней, проведение промо-акций с дегустацией омской продукции. Также участники акции снижают розничные цены на 10 и более процентов. Многие товаропроизводители отмечают своевременность акции "Дни Омских производителей" как ресурса для дальнейшей реализации своей продукции в больших объемах.

Ожидается, что в результате таких акций все больше омичей при покупке продовольственных товаров будет отдавать предпочтение отечественным, омским производителям из-за более выгодной цены и желания приобрести свежий и натуральный продукт, выращенный или изготовленный в местных условиях, а не привезенный издалека.

Политика регионального Правительства направлена на сдерживание роста цен на продовольствие, повышение доступности продуктов питания для населения, а вопросы ценообразования на продукты первой необходимости находятся на личном контроле Губернатора Омской области Виктора Назарова.

Минэкономики и Минсельхоз по поручению главы региона ведут постоянный мониторинг изменения цен на все основные продовольственные группы товаров, а также представленности продукции местного производства в федеральных и региональных торговых сетях. Еженедельно на омских муниципальных рынках проводятся Губернские сельскохозяйственные ярмарки, на которых горожане могут приобрести свежие и качественные продукты непосредственно от местных производителей.

По информации Минэкономики, за последние годы существенно выросла заинтересованность торговых организаций в присутствии в их сети омской продукции. На сегодняшний день доля омских продуктов в торговых сетях составляет: по мясу кур – 77 % (два года ранее доля составляла 74 %), свинине – 60 % (57 %), говядине – 51 % (48 %), яйцам куриным – 88 % (80 %), по овощам – 32-63 % (22-55 %), колбасным изделиям – 88 % (72 %).

Растет также объем поставок омских продуктов в другие регионы. Объем отгруженной пищевой продукции за 8 месяцев 2016 года вырос относительно аналогичного периода 2015 года на 4,9 %.

Источник: Омская губерния
просмотров: 48

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.