Теперь жители района, чтобы получить необходимые услуги, будут тратить намного меньше времени. Работа в новом центре организована по принципу «одного окна».
Как сообщили в Министерстве труда и социального развития региона, в новом учреждении по предоставлению государственных и муниципальных услуг организовано 9 кабин приема. Каждый специалист обслуживает граждан по целому ряду направлений.
С проведением ремонтных работ в здании появились дополнительные возможности – удалось увеличить площадь МФЦ более чем в полтора раза, оборудовать современным клиентским залом, «детскими уголками» - все это позволит сделать процесс оформления необходимых документов максимально удобным. Помещение оборудовано специальными приспособлениями в помощь гражданам с ограниченными возможностями здоровья.
Уже сегодня МФЦ предоставляет более 100 услуг, к концу 2015 года их количество увеличится до 140.
Для максимального удобства жителей района МФЦ, комплексный центр социального обслуживания населения и управление Минтруда Русско-Полянского района сосредоточены в одном здании. Теперь для получения комплекса необходимых услуг, будь то регистрация права собственности, или меры социальной поддержки в виде выплат, или непосредственно социальное обслуживание, гражданам не придется обращаться по разным адресам и ведомствам.
Открытие МФЦ идет в рамках выполнения «майских» указов Президента РФ с целью повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению.