Календарь

Июнь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

06:00, 18.06.2024

Сибиряки рассказали, сколько готовы платить за мобильную связь

Сибиряки рассказали, сколько готовы платить за мобильную связь

Среди сибиряков этот процент оказался чуть ниже — 43%. Треть россиян (30%) платят от 600 до 1000 рублей в месяц и 21% — более 1000 рублей. При этом комфортным уровнем для большинства россиян (54%) был бы тариф до 400 рублей в месяц, то есть они хотели бы платить за сотовую связь в среднем на 200 рублей меньше. Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие».

В Сибири ценовой диапазон трат за услуги мобильных операторов до 400 руб в месяц выбирают 21% опрошенных, до 600 рублей — 22% и 20% — до 800 рублей.

Отметим, что почти половина россиян (48%) платит за себя и кого-то из членов семьи, еще 47% — только за себя, и за 5% ответивших связь оплачивает семья или работодатель.

Большинство опрошенных (53%) назвали дорогой тарифный план и наличие более выгодного предложения в качестве основного повода сменить оператора. Еще для 22% — низкое качество связи, для 15% — медленный интернет, и еще для 7% — спам-звонки.

Сибиряки в перечне услуг для себя отметили как самые важные гигабайты интернета (64%), 51% — минуты звонков, 35% — трафик в мессенджерах без доплаты, 22% — домашний интернет и 23% — доступ в музыкальные и видео-сервисы. В меньшей степени пользователи заинтересованы в подключении близких в один тариф (14%), СМС (10%) и в бесплатных минутах в роуминге со странами СНГ (7%).

«Большинство россиян находят текущие цены на мобильную связь относительно комфортными, хотя предпочли бы тратить меньше. Половина жителей оплачивает связь не только за себя, но и за членов своей семьи, а также, например, покупает дополнительные SIM-карты для планшетов и других дополнительных девайсов, детских часов, управления охранными системами. Поэтому важно предоставлять абонентам возможность выбирать важные для них опции и отказываться от ненужных. Такой «конструктор» позволяет пользователям управлять наполнением тарифов и их стоимостью», — прокомментировал генеральный директор ВТБ Мобайл Алексей Чернецов.

*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 60 лет, среди жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

Источник: Om1.ru
просмотров: 96

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.