Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

07:26, 10.07.2014

В Омске появилась шокирующая европейская социальная реклама

На улицах Омска появились баннеры, изображающие людей, «подцепленных» на крючок. Ее запустил оператор наружной рекламы Russ Outdoor при поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации. Подобная реклама ранее появлялась в Великобритании.

Кампания получила название «Сорвись с крючка!». Акция входит в состав специального проекта «Никотин убивает!». Реклама призывает омичей бросить курить, сообщая, сколько сигарет в среднем выкуривает российский курильщик. «Продолжая последовательную политику по борьбе с курением, в этом году мы приняли решение поддержать яркий социальный проект "Сорвись с крючка!". Уверен, что одного взгляда на постеры будет достаточно, чтобы заставить курильщиков задуматься о том, насколько опасна их зависимость», —  советник министра здравоохранения РФ по коммуникациям Игорь Ланской.

А управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев сказал, что подобными баннерами авторы рекламы сознательно были готовы эпатировать публику. «Размещая эту рекламную кампанию, мы осознанно идем на риск встретить непонимание и осуждение. Надеюсь, она послужит многим стимулом для того, чтобы отказаться от курения, которое сейчас стало настоящей болезнью нашего общества».

Ситилайты с банерами кампании встречаются рядом с автобусными остановками «Ул. Фрунзе», «Главпочтамт», билборд — у остановки «Ул. Заозерная» в Нефтяниках. Омские чиновники пока никак не отреагировали на то, что конструкция с изображением мужчины с крючком во рту расположена в 200 метрах от госструктуры.

«Что можно сказать по поводу этой рекламы? Она шокирует людей. Как и множество другой социальной рекламы, которая "бьет в лоб". Основная проблема — в том, что курильщики уже давно не воспринимают лозунги в стиле: "Ты умрешь", "Тебе будет плохо" и т. д. Идеальная социальная реклама, направленная на курильщиков, "бьет" туда, где они еще не успели поставить барьеры. А таким способом их, на мой взгляд, уже не образумить», — рассказал «Классу» креативный директор рекламного агентства «Коперник» Кирилл Терлеев.

Впервые рекламная кампания Get unhooked прошла в Великобритании в 2006 году по инициативе национального Министерства здравоохранения. Появление на билбордах реалистичных изображений молодых людей, «подцепленных» на крючок табачной зависимости, вызвало бурную реакцию в обществе. Get unhooked стала одной из самых известных социальных кампаний: о ней осведомлены более 90% курильщиков.

Социальная реклама уже не в первый раз размещается на улицах Омска. Ранее в городе появлялись социальные постеры «Пьятница погубит субботу», призывы пройти диспансеризацию и кампания «Вечные ценности», где людям предлагали рассказать детям о милосердии и любви.

В 2013 году в России был принят антитабачный закон, который ввел целый ряд ограничений в отношении курильщиков, включая полный запрет на курение в общественных местах.

Фото: http://www.advmarket.ru/

Ирина Геттингер

просмотров: 401

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.