Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

06:55, 23.12.2013

«Серебряный Лучник» могут выиграть археологический памятник, «Городской пикник» и коттеджный посёлок

В пятницу завершился приём заявок участие в сибирском этапе PR-премии «Серебряный Лучник». На победу и, соответственно, попадание в шорт-лист федерального конкурса будут претендовать 65 проектов.

«Конкурс проводится в Сибири уже в четвёртый раз, и проекты становятся с каждым разом более интересными и качественными», — рассказывал в интервью «Классу» директор премии Егор Егошин. «Миссия премии — сделать так, чтобы лучшие практики, лучшие пиарщики и лучшие проекты Сибири имели возможность выйти на федеральный уровень, получили освещение не только в профессиональной среде, но и в массовом информационном пространстве», — говорил Егошин.

Участниками конкурса стали многочисленные сибирские PR-агентства, авторы-фрилансеры, крупные предприятия и СМИ. За победу в этом году будуть бороться франшиза паба Harat's, проект I'm Siberian, фестиваль Grelka из Шерегеша, экологическая акция «360 минут ради Байкала» и красноярский телепроект «Аэрофобия».

Наибольшее количество проектов представлено в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» — 35% от общего числа заявок. Следующая по популярности номинация — «Продвижение территорий» (26%). Меньше всего проектов подано в номинации «Лучший проект в области продвижения научных достижений и инноваций» — 8%.

Представлять на премии Омск будут сразу шесть проектов. Среди них, как сообщалось ранее, оказались «Городской пикник», конкурс идей «Омская крепость» и рекламный проект «В режиме офлайн» РА «Компостер». Буквально «на ленточке» подали свои заявки на участие ещё три проекта.

Сергей Костарев заявил, помимо «Омской крепости», городское экологическое движение «ЗА Омск». Заместитель генерального директора «МКР-Медиа» Сергей Деменский, возглавлявший PR-направление радиозавода им. Попова, выставил на конкурс программу мероприятий, посвящённых 95-летию «Омской стоянки», раскопки которой курирует завод. Директор омского филиала Международной девелоперской компании NAI Becar Виталий Королёв заявил на премию «Серебряный Лучник» PR-кампанию коттеджного посёлка «О'Негин», который строится под Омском, в районе села Пушкино.

Теперь до 16 января члены жюри будут рассматривать заявки участников. А 1 февраля в Новосибирске состоится очная защита проектов, попавших в шорт-лист премии. 10 проектов из общего числа участников конкурса смогут рассчитывать на рекомендации для попадания в конкурс Национальной премии «Серебряный Лучник».

просмотров: 145

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.