Шведская группа компаний ИКЕА запустила в Омске пилотный
проект «Покупки из дома». В течение полугода ритейлер будет тестировать на
омичах работу интернет-сервиса, после чего примет решение о его тиражировании в
России.
Тестовый проект, позволяющий покупать товары ИКЕА в
интернет-магазине, запущен в Омске 1 июля. Ранее ритейлер не предоставлял россиянам
возможность покупки товаров он-лайн.
– Для нас почетно, что именно наш город был выбран для
тестирования услуги «Покупки из дома», – отметила директор магазина ИКЕА Омск Айше
Агекян. – У нас хорошо развита логистическая система, проблем с наличием
товаров в магазине, как правило, не возникает. Это позволит доставлять
заказанные товары в срок.
Цена товара, купленного в интернет-магазине и оффлайн, будет
одинаковой – это стоимость самого товара плюс доставка. Поскольку проект пока
работает лишь в Омске, доставка возможна только в пределах города.
Как пояснили корреспонденту
ИА «Твой Омск» в пресс-службе
шведской группы компаний, задача «пилота» – отработать оперативность службы
приема заказов, сроки доставки товаров покупателям и другие аспекты.
Проект рассчитан только на работу с физическими лицами и
будет длиться в течение полугода. Опыт Омска может быть использован для запуска
аналогичной услуги в других российских городах присутствия ИКЕА.