Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

09:36, 24.10.2016

Алексей Ложкин: «Нужно включить в один лот для частных перевозчиков три маршрута: убыточный, прибыльный и нейтральный

Депутат Горсовета от омского отделения ЛДПР рассказал порталу Om1.ru о своей инициативе по улучшению работы общественного транспорта, состоянии дел в «Омскэлектро» и выборах нового координатора партии.

Сегодня, 24 октября ведущий инженер отдела аудита балансов и взаимодействия с гарантирующими поставщиками "Омскэлектро", депутат Горсовета Алексей Ложкин побеседовал с порталом Om1.ru. Политик рассказал о своей инициативе по реорганизации работы общественного транспорта.
- Алексей Николаевич, на комитете по ЖКХ и транспорта в Горсовете вы выступили с инициативой по улучшению работы общественного транспорта. Поясните, в чем ее суть?
- На сегодняшний день муниципальным автотранспортным предприятиям достаются убыточные маршруты. А у частных перевозчиков миллионные прибыли. ПАТП платят в бюджет Омска полмиллиарда в год, а предприниматели – всего 10 миллионов. Сейчас автопредприятия обслуживают все маршруты :убыточные и безубыточные. Это неправильно и ведет к развалу городского транспорта. Мое предложение касается следующего: если на маршруте автотранспортные предприятия, то там не должно быть частников. И наоборот.
Но, в свою очередь,ПАТП и частные перевозчики могут принимать сторонних лиц на данный маршрут. Надо на конкурс в один лот включать сразу три маршрута: убыточный, прибыльный и «нейтральный». Потому что убыточных маршрутов меньше, чем прибыльных. Сейчас создана рабочая группа в Горсовете, которая и будет заниматься проработкой, в том числе, и моей инициативы.
Между тем в департаменте транспорта Омска, задались целью пустить автобусы большой вместимости по городу, а по окраинам – машины типа «газели». Пока не понятно, удастся ли ведомству такая кардинальная реорганизация. Новая схема маршрутов может привести к удорожанию поездок по городу, людям приходится делать по 2-3 пересадки, чтобы добраться до места. Для начала хотелось бы увидеть схему на бумаге.
- Вы как ведущий инженер отдела аудита балансов и взаимодействия с гарантирующими поставщиками "Омскэлектро" наверняка в курсе состояния долга перед МРСК Сибири. 17 ноября прошлого года заключен договор о частичной компенсации долга кабелем в течение трех лет. Удалось ли произвести взаимозачеты?
- Скажу одно: велика опасность, что «МРСК Сибири» в любой момент может нарушить условия мирового соглашения с «Омскэлектро». В декабре подходит первый крупный взаимозачет, и красноярская компания должна засчитать третью часть кабеля в счет долга. Речь идет о сумме в 220 миллионов рублей. Тем более этот кабель первоначально строился для нужд МРСК. Если красноярская компания откажется это сделать, то компенсировать долг придется наличными средствами. Таких денег у предприятия на данный момент нет.
Не исключено, что МРСК Сибири сохранила интерес к уводу «Омскэлектро» из города. Конечная цель –передача компании в оперативное управление. Тогда красноярский поставщик электроэнергии сможет контролировать все финансовые потоки предприятия. Кроме того, в правительстве Назарова сохранились интересанты такого расклада событий.
- Что касается дел в омском отделении партии ЛДПР, когда будет выбран новый координатор? Алексей Ромахин покинул омских либерал-демократов еще в июле, а Антон Берендеев остается исполняющим обязанности руководителя партии.
-Нового координатора омского отделения ЛДПР должны выбрать в декабре на партийном съезде. В ближайшее время к нам должны приехать проверяющие из Москвы по итогам выборов, от их решения зависит многое. После этого будем думать, как работать дальше: утверждать в качестве координатора Антона Берендеева или искать новую кандидатуру.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник: Om1.ru
просмотров: 50

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.