Треть всех покупателей не просто следят за скидками в магазинах, они буквально охотятся за промоакциями и готовы менять свою структуру потребления.
Согласно октябрьскому докладу международной исследовательской компании Nielsen о рынке потребительских товаров (FMCG), почти 40% россиян сменили любимый магазин из-за скидок, почти половина всех потребителей (45%) чаще покупает товары по промоакциям, а большинство покупателей (62%) в целом стали обращать внимание на скидки. - Пишут Известия.
В частности, в торговой сети «Пятерочка» отметили, что по итогам III квартала 2016 года рост трафика составил +4,1% к аналогичному показателю годом ранее. Это свидетельствует о том, что покупатели продолжают переориентацию на эконом-класс.
Рост трафика в значительной степени обусловлен именно управлением промоакциями, а также адаптацией ценностного предложения.
Экономия стала характерна практически для всех потребителей, говорится в презентации Nielsen. 82% покупателей в России экономят на товарах повседневного спроса, при этом каждый второй житель страны отмечает снижение доходов за последние три месяца.
Люди активно экономят на дорогом алкоголе, дорогих колбасах и охлажденном мясе. Потребители также стремятся приобретать впрок и бакалею, хотя покупки на будущее совершаются не так активно, как в начале кризиса, но все-таки сохраняются на определенном уровне. - Говорит один из экспертов.
К октябрю 2016 года примерно треть покупателей мясных продуктов (29%) переориентировались на более дешевые бренды. В сегменте охлажденного мяса, курицы и рыбы умерили аппетит 34% потребителей, хотя годом ранее экономных покупателей было чуть больше – 39%.
В Nielsen обратили внимание на снижение потребления колбасы и мясных консервов в целом. Так, в июне 2016 года 48% россиян прекратили приобретать эту продукцию вовсе либо стали покупать ее меньше, чем три месяца назад.
20.10.16 14:37
Скидки на продукты питания
социсследование
структура потребления