Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

11:37, 20.10.2016

Россияне превратились в охотников за скидками

Треть всех покупателей не просто следят за скидками в магазинах, они буквально охотятся за промоакциями и готовы менять свою структуру потребления. 

Согласно октябрьскому докладу международной исследовательской компании Nielsen о рынке потребительских товаров (FMCG), почти 40% россиян сменили любимый магазин из-за скидок, почти половина всех потребителей (45%) чаще покупает товары по промоакциям, а большинство покупателей (62%) в целом стали обращать внимание на скидки. - Пишут Известия.

В частности, в  торговой сети «Пятерочка» отметили, что по итогам III квартала 2016 года рост трафика составил +4,1% к аналогичному показателю годом ранее. Это свидетельствует о том, что покупатели продолжают переориентацию на эконом-класс.

Рост трафика в значительной степени обусловлен именно управлением промоакциями, а также адаптацией ценностного предложения.

Экономия стала характерна практически для всех потребителей, говорится в презентации Nielsen. 82% покупателей в России экономят на товарах повседневного спроса, при этом каждый второй житель страны отмечает снижение доходов за последние три месяца. 

Люди активно экономят на дорогом алкоголе, дорогих колбасах и охлажденном мясе. Потребители также стремятся приобретать впрок и бакалею, хотя покупки на будущее совершаются не так активно, как в начале кризиса, но все-таки сохраняются на определенном уровне. - Говорит один из экспертов.

К октябрю 2016 года примерно треть покупателей мясных продуктов (29%) переориентировались на более дешевые бренды. В сегменте охлажденного мяса, курицы и рыбы умерили аппетит 34% потребителей, хотя годом ранее экономных покупателей было чуть больше – 39%.

В Nielsen обратили внимание на снижение потребления колбасы и мясных консервов в целом. Так, в июне 2016 года 48% россиян прекратили приобретать эту продукцию вовсе либо стали покупать ее меньше, чем три месяца назад.


20.10.16 14:37

Скидки на продукты питания социсследование структура потребления

просмотров: 35

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.