- /
- Новости
-
Сервис «Яндекс. Деньги» выяснил, что за сюрпризы готовят мужчины в преддверии Международного женского дня.
Специалисты российской Интернет-компании проанализировали онлайн покупки россиян накануне первого весеннего праздника. В частности, «Яндекс» изучил покупки, сделанные с 24 февраля по 4 марта.
Так, по данным компании, в три раза возросли продажи нижнего белья и аксессуаров для мобильных телефонов. На 60% больше, чем в феврале было продано билетов в театры, кино и на концерты. По традиции, основной удар приняли на себя магазины цветов. Уже 2 марта, россияне потратили в Интернет-магазинах в пять раз больше денег, чем ранее. Вдвое выросли и продажи сладостей и деликатесов.
Интересно, что перед 8 марта пользователи все чаще стали заказывать товары из Китая. Начало марта принесло прдавцам этой страны в три раза больше клиентов.
фото: personallife.ru
Катерина Иванова
Также по теме
-
Почта «Яндекса» не работала из-за внутренних проблем сети
-
Вкусное 8 Марта
-
В Омске перекроют несколько улиц 23 февраля