В суд с иском обратился местный житель. Он указал, что купил электронные билеты на хоккейный матч между ХК «Авангард» и ХК «АК Барс», который состоялся 5 апреля 2023 года. Когда омич пришёл на игру, то оказалось, что указанного в билете места не существует.
Во время решения ситуации с администрацией, он не смог с супругой посмотреть начало и первый период матча, потом места были найдены. Мужчина обратился к ответчику с претензией и деньги за билет были возвращены. Однако омич решил, что услуга была оказана с недостатками, тем самым причинён моральный вред.
В суде болельщика попросили отказать в удовлетворении иска в полном объёме. В обоснование возражений представитель ответчика указал, что мужчина не смог занять купленное место по техническим причинам (проводился монтаж дополнительных мест). И как только омич сообщил об этом персоналу, ему и его жене предоставили другие места — повышенной ценовой категории.
В судебном заседании был установлен факт нарушения ответчиком прав истца как потребителя, он выражался в ненадлежаще оказанной услуге. Суд постановил взыскать с ООО «Хоккейный клуб «Авангард» в пользу омича компенсацию морального вреда в размере 20 тысяч рублей, а также штраф в размере 10 тысяч рублей.
Читайте также на портале Om1.ru