Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

11:50, 12.09.2011

Южнокорейская компания KT сотрудничает с Cisco, чтобы ускорить реализацию своей многоэкранной стратегии

Cisco

Решение Cisco Videoscape Media Suite позволит KT доставлять контент на устройства разных типов

Компания Cisco объявила о сотрудничестве с KT, ведущим южнокорейским оператором связи. Совместная работа двух компаний позволит развернуть унифицированную систему, интегрирующую процессы управления контентом для реализации стратегии "один источник - много получателей" (One Source Multi Use, OSMU) и поддержки многоэкранных услуг "N Screen". КТ приняла на вооружение стратегию Cisco Videoscape™, чтобы развивать свою системную архитектуру и со временем интегрировать клиентские, сетевые и облачные компоненты, а также создать интерфейсы для взаимодействия с другими операторами и синхронизации доставки контента на экраны телевизионных приемников, персональных, мобильных и планшетных компьютеров. Videoscape представляет собой полномасштабную телевизионную платформу для операторов связи, одновременно использующих сеть, облако и клиентские устройства для доставки новых высококачетвенных видеоуслуг через Интернет. "Cisco выгодно отличается от конкурентов своей платформой Videoscape, которая предлагает нам четкий и ясный путь для перехода к открытой архитектуре IP-видео, дающей наиболее высокое качество пользовательских услуг и позволяющей доставлять любой контент на любое устройство", - говорит вице-президент компании КТ Сеха Пак (Seha Park). KT встроит Cisco Videoscape Media Suite, флагманское решение из семейства Cisco Videoscape, в свою унифицированную систему управления контентом. Videoscape Media Suite поддерживает клиентов PC/Mac/iOS/Android, позволяя эффективно управлять доставкой контента и его воспроизведением на экранах разных типов. KT обслуживает свыше 16 млн мобильных абонентов и более 7,6 млн абонентов фиксированного широкополосного доступа в Интернет. Она предоставляет заказчикам множество мультимедийных услуг, доставляемых на ПК и иные устройства. Южнокорейская компания создает культуру "многоэкранных медийных услуг" (N Screen), предлагая доступ к разнообразному контенту: видео, аудио, электронным книгам и онлайновым играм. Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950) О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Источник: Cisco
просмотров: 72

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.