Вместе с интернетом четвертого поколения обновилась тарифная линейка. О новых услугах, уже доступных омичам, рассказали представители оператора.
Пресс-конференция Tele2 в баре «Одно вино» прошла в формате научной лаборатории, на которой представили формулу идеального мобильного оператора. Ее составляющие — отличный сервис, тарифы, созданные для клиентов, а не в угоду рынку, честные предложения плюс быстрый мобильный интернет. Два из этих компонентов компания кардинально усовершенствовала.
4G по другим правилам
6 апреля Теле2 запустила в Омской области сеть LTE, которая позволила развернуть высокоскоростной интернет 4G. Постройка станции началась ещё в феврале, но тогда воспользоваться сверхбыстрым интернетом можно было только в популярных общественных местах города. Но уже в апреле сеть покрыла весь Омск и 58% области. И теперь максимальная скорость интернета выросла до 75 мб/с, что почти в 6 раз выше, чем в 3G.
В Омске мы всегда стараемся создавать нестандартные условия. Если раньше сети не запускались, пока не будет полного покрытия, то в Омске вышло иначе. Как только в феврале была запущена базовая станция, она начала работать. Где-то было рваное покрытие, но сеть уже появилась. Сейчас строительство закончили, и сеть работает устойчиво. Практически сразу трафик в 4G превысил показатели 2G, которая охватывает 98% населения региона. И трафик ежемесячно прирастает на 20%.
Олег Гильбурд, директор омского филиала Tele2
При наборе USSD-команды *156# можно посмотреть, поддерживает ли sim-карта новую технологию. Если нет, то в центрах поддержки Tele2 ее заменят бесплатно.
Честные тарифы
Помимо запуска 4G, оператор представил новую линейку тарифов «Мой». Само название подчеркивает близость интересам клиентов. Компания навсегда отказалась от привязки к цветам, «Черные» тарифы ушли в архив. К ним больше нельзя подключиться, хотя для уже подключенных абонентов они будут по-прежнему доступны.
Тарифы «Мой Tele2», «Мой онлайн», «Мой онлайн+» и «Мой разговор» предусматривают безлимитный трафик в соцсетях и мессенджерах, а также перенос остатков неиспользованных минут и гигабайтов на следующий месяц. К тому же пакет не расходуется внутри сети, что удобно для семейного общения. Цены по-прежнему остаются максимально низкими. Tele2 подчеркивает, что хочет быть не просто дешевым, а любимым оператором.
Tele2 всегда был дискаунтером. Сейчас мы понимаем, что низкие цены — это прекрасно, и они остаются частью нашей идеологии, но мы должны дать нечто большее. И наша новая стратегия — быть любимым оператором для тех, кто не хочет переплачивать. Наша миссия — создавать альтернативы рыночным практикам, нести новое качество потребителям мобильных услуг. Мы хотим стать оператором стиля жизни, который позволяет клиенту не думать, что у него происходит с сотовой связью — все уже под рукой.
Дмитрий Лопатухин, директор по операциям Tele2
Новая реальность
Рынок диктует новые условия. В то время, как почти все операторы отказались от безлимитного интернета, Tele2 решил перевести его в соцсети и мессенджеры, которыми пользуются намного чаще. Под влиянием современных тенденций также снизилось количество sms в пакетах.
— Это наша реальность — sms умирают. Люди постепенно перестают ими пользоваться, потому что пришли Viber, WhatsApp и другие мессенджеры, — рассказывает Гильбурд.
Впрочем, 50 sms в пакете вполне достаточно для рядового абонента. Еще один позитивный эффект этой тенденции: уменьшится количество sms-спама. Tele2, как заботливый оператор, пытается подтолкнуть своих абонентов к переходу с кнопочных телефонов на смартфоны. Для этого компания выпустила линейку собственных бюджетных устройств, уже доступных в салонах Tele2.
«Абонент превратился в строгого экзаменатора, который не прощает ошибок», — отмечают в Tele2. Теперь вместо политики жесткого дискаунтера оператор стремится к оптимальному соотношению цены и качества.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter