«Дистанционка» привела к ухудшению знаний школьников
pixabay.com
Причиной этого, по словам вице-премьера Голиковой, стали ошибочные действия властей, которые не смогли правильно организовать процесс.
Из-за ошибок власти при организации дистанционного обучения в школах дети недополучали информацию, что привели к проблемам со знаниями. С таким заявлением выступила вице-премьер РФ Татьяна Голикова.
– Есть определенные проблемы со знаниями школьников, – приводит слова Голиковой агентство РИА Новости.
Насколько серьезными были эти проблемы, чиновница не уточнила. Дистанционное обучение школьников активно применялось в стране в весенний и осенний периоды, когда шел рост заболеваемости коронавирусом. Организацию процесса критиковали многие учителя и родители школьников.