Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

07:22, 12.10.2016

За месяц омские потребители более 300 раз позвонили с претензиями в Роспотребнадзор

В основном омичей не устраивают услуги в сфере розничной торговли 

Как сообщает Управление Роспотребнадзора по Омской области, в сентябре на телефон «Горячей линии» ведомства поступило 344 обращения от граждан, представителей  юрлиц и  ип.

Большинство жалоб (223 обращения) связано с нарушением прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) и сферой розничной торговли непродовольственными товарами. Омичи жалуются на отсутствие ценников, несоответствие цен, указанных в ценниках и пробиваемых на контрольно-кассовых аппаратах, неполную информацию о товаре, обвес, обсчет, непредставление книги отзывов и предложений.

На втором месте — санитарно-эпидемиологическое благополучие на предприятиях розничной торговли (41 обращение). В основном жалобы — на просроченные продукты,  наличие посторонних предметов, нарушение условий хранения продуктов питания, сломанные холодильники. 

На услуги ЖКХ потребители пожаловались 32 раза. Граждане недовольны состоянием мусорных контейнеров, неправильным начислением платы за коммунальные услуги, нежеланием исполнителей предоставить информацию, которую он обязан дать по закону.

Также в Роспотребнадзор обращаются по вопросам нарушения прав в сфере потребительского кредитования, автострахования и по деятельности коллекторских организаций – 12 обращений.

С жалобой можно обратиться не только по «Горячей линии» (тел. 32-60-26), но и заполнив электронное заявление на сайте Роспотребнадзора. В специальном разделе «Для потребителей» можно скачать образцы исковых заявлений, жалоб и претензий.

Фото © tkru.ru 

Loading...

Ключевые слова: Омск
Источник: Коммерческие вести
просмотров: 50

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.