Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

20:30, 23.06.2016

Омские продукты объединят под общим брендом

Он поможет им выстоять в конкуренции с товарами в федеральных торговых сетях и... с шаурмой.

Самую жаркую дискуссию на встрече омского правительства с бизнес-сообществом вызвал, как ни парадоксально это звучит, вопрос про мороженое.

Директор торгового дома «Сибирский холод» Татьяна Абаскалова попросила у губернатора Омской области Виктора Назарова и мэра Омска Вячеслава Двораковского поддержки. «Сибирскому холоду» как единственному омскому производителю мороженого, а также другим местным производителям продуктов питания, нужна помощь, чтобы «зайти» в федеральные торговые сети. Такой широкий рынок сбыта открыл бы немалые перспективы для местных предпринимателей.

В киосках, пожаловалась Абаскалова, реализовывать продукцию сложно. Аренда торгового места стоит очень дорого. Омскому бизнесу это не всегда по карману. Предпринимательница привела в пример свою компанию: мороженое – товар сезонный и поэтому не может конкурировать с шаурмой.

Татьяна Абаскалова выступила с предложением перенять опыт Тюменской и Иркутской областей. Там упаковки продукции от местных производителей отмечают особым знаком, призывающим покупать своё – тюменское или иркутское. Вот бы и в нашем регионе так сделать! Наверняка многие омичи предпочтут приобретать еду, произведённую их земляками. Особенно те, кому хочется питаться продуктами без консервантов: чем ближе завод-изготовитель, тем меньше вероятности, что пище обеспечивали «стойкость» с помощью достижений химии. А кто-то, может быть, сознательно захочет поддержать своей покупкой местного производителя.

Виктор Назаров признался: он и сам выбирает в магазинах продукты по такому же принципу. Раньше принципиально не брал марку «Домик в деревне» – считал, что тетрапаки с молоком везут из Москвы.

Идея губернатору понравилась. Но он подчеркнул, что с ней надо быть поосторожнее. Лоббировать местных производителей нельзя. Ведь это ограничение конкуренции. В таком случае антимонопольная служба накажет за нарушение закона.

Министр экономики Оксана Фадина тоже посчитала знак «Сделано в Омске» на упаковках разумным предложением. Но главное, по мнению Фадиной, – не ударяться в продолжительные дискуссии о внешнем виде знака, а опросить омских предпринимателей, чтобы понять, нужен ли им такой знак вообще.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Ключевые слова: Омск
Источник: Om1.ru
просмотров: 58

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.