Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

09:40, 02.04.2024

Гонка со временем: можно ли объехать омские пробки, если выехать пораньше?

Гонка со временем: можно ли объехать омские пробки, если выехать пораньше?

В разделе «Блоги» мы публикуем тексты независимых авторов — известных и не очень, но обязательно имеющих свой взгляд на ту или иную ситуацию в городе, стране, мире.

Об авторе

омичка, 23 года

Прошло уже чуть больше недели с момента перекрытия бульвара Архитекторов. Если не считать изменённых маршрутов, всё было привычно – незначительные пробки, заполненные автобусы. В какой-то момент я даже подумала, что перекрытие не сильно сказалось на движении транспорта, но 1 апреля эти мысли улетучились. Пробок и народу в маршрутках стало значительно больше, время в пути до работы увеличилось. Второй день подряд я выхожу из дома всё раньше, а еду всё дольше. Что происходит?

Читайте также на портале Om1.ru

Схему движения по бульвару Архитекторов снова изменят в Омске

Утро 1 апреля. В 7:50 на остановке «Оазис» захожу в маршрутку №409. Точнее втискиваюсь в неё, а сзади меня проталкивает какая-то женщина. Стою, зажатая со всех сторон так, что даже не за что держаться, а впереди – традиционная пробка на перекрёстке улиц Дианова и Лукашевича. Но, к счастью, обычно на неё уходит не много времени. Так было и в этот раз. Подумала: «Сейчас многие выйдут на автовокзале, будет возможность хотя бы нормально дышать». Но не тут-то было. Вышли несколько человек, а зашли вдвое больше. Народу всё никак не убавлялось.

Дальше всех нас ждала пробка на Степанца. Её мы преодолеваем минут 10. На часах уже 8:15 а мы только-только подъезжаем к Крупской. Для сравнения – в прошлый понедельник в 8:22 мы уже были на Дмитриева.

В итоге выбрались из одной пробки и попали в другую. На Крупской тоже всё стоит. Медленно, со скоростью черепахи, но мы всё-таки добираемся до следующего испытания – улицы Дмитриева. На этом участке доступны всего лишь ДВЕ узкие полосы! А по этой дороге, напомним, теперь каждый день ездят больше десяти маршрутов, в том числе автобусы большого класса. И остаётся лишь ждать, ведь другого выхода нет. Нельзя ни объехать, ни даже выпрыгнуть из маршрутки, просто потому, что я стою в самой середине салона, и с обеих сторон теснятся пассажиры.

С горем пополам к 8:50 мы доехали до «Фестиваля». Прошёл целый час! А это была лишь половина пути, ведь работа у меня в центре. Впереди ещё ждал и «подмигивал» Ленинградский мост. И, конечно, к 9:00 я не успела. Что ж, решила на следующий день выйти из дома ещё раньше.

Утро 2 апреля. Время 7:40. Захожу в полупустую 418-ю маршрутку. В салоне свободно, едем быстро. Наконец тревога отпустила, ведь я была уверена, что приеду на работу вовремя. Водитель даже немного сократил маршрут. Всё было хорошо до улицы Крупской. Мы опять встали. Когда на часах показало 8:15, а мы ещё только подъезжали к улице Дмитриева, я начала нервничать. «Неужели опять опоздаю?», – пронеслось в голове. К 8:22 мы оказались в пробке на той узкой дороге. Я начала смотреть на время чуть ли не каждую минуту. Прошло 10 минут, а мы только на половине пути (всё там же на Дмитриева). Я начинаю думать, что мой ещё более ранний подъём и быстрый сбор на работу были зря. Чувствую злость, отчаяние, разочарование, желание переехать или уволиться.

В 8:38 мы приехали на «11-й микрорайон», в 8:58 – были на «Каскаде». Вылетев из 418-й, я забежала в троллейбус №12, чтобы доехать до остановки «Юный техник» и уложиться в оставшиеся две минуты. А то по грязи и лужам в своих белых кроссовках я, боюсь, не добежала бы.

В 9:01 я влетела в офис и… успела! Но сколько нервов и сил мне это стоило! Вот теперь дилемма: искать новую работу, новое жильё или выезжать за два часа?

Читайте также на портале Om1.ru

Ждать жары или осадков: Гидрометцентр РФ сделал прогноз на лето в Омской области

Ключевые слова: Омск
Источник: Om1.ru
просмотров: 173

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.