Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

Полная презентация Вучика и "Городских проектов"

10:10, 01.04.2014  omsk

Оригинал взят у kun27guru в Городской транспорт Омска. Проблемы и решения

Данный отчёт — результат работы специалистов Агентства «Городские проекты» и профессора университета Пенсильвании, доктора наук Вукана Р. Вучика по проекту «Городской транспорт Омска. Проблемы и решения».

29 марта в 12:00 в Омском Экспоцентре транспортный специалист №1 в мире мистер Вукан Вучик
представили результаты работы. Мистер Вучик лично провел презентацию, в которой проанализировал транспортную ситуацию в Омске, рассказал о том, как схожие проблемы решались в других городах и странах, а также предложил решения и дал рекомендации городу.

Публичное обсуждение отчета и предложений Агентства должно помочь областному правительству принять взвешенное решение о том, как оптимальным для города образом изменить проект омского метро. Работы выполнялись по инициативе губернатора Омской области Виктора Назарова. Заказчиком проекта выступил фонд сенатора Андрея Голушко «Мечте навстречу».

Цели проекта:
— Информирование жителей Омска, областной и городской власти о направлениях развития магистрального пассажирского транспорта в мире, тенденциях развития транспорта в Омске, возможностях города по решению транспортных задач.
— Подготовка предложений для принятия Правительством Омской области обоснованного и взвешенного решения о том, как создать в Омске надёжную и современную транспортую систему, соответствующую задачам города

Качество транспортных услуг в Омске за последние годы значительно ухудшилось. Существенно выросло время поездок по городу. Подвижной состав в виду морального и физического старения не предоставляет жителям возможность комфортной поездки. При этом доля затрат на транспорт в расходах омичей превышает аналогичный показатель во многих европейских городах, располагающих современной транспортной системой. Была демонтирована часть трамвайной сети, которая перестала выполнять для города роль магистральной транспортной системы.В результате низкого качества транспортных услуг и роста количества личных автомобилей, объем перевозок городским пассажирским транспортом сократился с 2006 на 20%. Допущенная конкуренция между муниципальным и частным транспортом привела к существенному росту объемов перевозок автобусами малой вместимости (маршрутками), занимающими на дорогах города большую площадь. Как следствие этих факторов, продолжительность и протяженность пробок в городе существенно выросли.Сложившаяся ситуация требует скорейшего решения, направленного на изменение негативных тенденций. Реализуемый в Омске проект строительства метрополитена не сможет решить транспортных проблем, так как имеет низкий охват территории, необходимые для реализации проекта затраты не соответствуют финансовым возможностям региона, кроме того, по своим параметрам проект существенно превышает потребности города.

Одной из главных мировых тенденций в области городского пассажирского транспорта является создание магистральных рельсовых систем, играющих роль транспортного каркаса городов и выполняющих большую часть городской транспортной работы. Из существующих технологических решений требованиям Омска в наибольшей степени соответствует легкий рельсовый транспорт (ЛРТ), занимающий по своим характеристикам промежуточное положение между метрополитеном и безрельсовыми видами транспорта и обладающий относительно низкими затратами на строительство и эксплуатацию.Специалисты «Агентства „Городские проекты”» совместно профессором Вуканом Вучиком предложили создать в Омске магистральную транспортную систему на основе технологии ЛРТ, охватывающую в пешеходной доступности (500 м) 30% населения города и 80% в транспортной доступности (2 км). Реализация предложенного проекта позволит существенно сократить время поездок по городу, приведет к улучшению экологической ситуации, сделает передвижение по городу надежным и удобным. Создание системы ЛРТ может выполняться поэтапно. Для реализации первого и минимально возможного этапа потребуется около 10 млрд. руб. (включая стоимость подвижного состава и реконструкцию депо), что приведет к созданию 20 км. линий в двух ключевых транспортных коридорах города. Предложенная система ЛРТ будет использовать существующую трамвайную сеть и объекты строящегося метрополитена.

Читать Презентация проекта полностью



Не нравится
Нравится
источник: http://omchanin.livejournal.com/988206.html     рейтинг: 0  

Городской Блог