Костя выложил фотки, а у меня вопрос глобальный - могут ли в Омске выжить "красивые" службы такси, со своим единым автопарком? ИМХО, нереально при такой стоимости проезда и такой стоимости кредита. Да и омичам самим это не нужно, им бы подешевле.
Кстати, во времена СССР заказы такси обожали, потому что дорогу к заказчику тоже оплачивал заказчик. Сейчас же в Омске все такси работают по заказу, но дорога до клиента не оплачивается.
Оригинал взят у mib55 в Небольшая таксоподборка
Сегодня, 22 марта, отмечают свой профессиональный праздник все таксисты мира. Поздравляю работников этой нужной профессии и выкладываю небольшую профильную автоподборочку. Честно говоря, такси попадают в объектив моей камеры не очень часто, но некоторые экземпляры пропустить просто невозможно, например, вот этого "Иваныча" из райцентра Кормиловка Омской области.
В больших городах вазовскую классику в официальных такси встретить можно нечасто, зато "Гранты" и особенно вместительные "Ларгусы" достаточно популярны у таксомоторных компаний. В омской фирме "Мой город" есть и те, и те.
Другая омская компания сделала ставку на новых китайцев Lifan Solano.
А "Леди-Такси", появившееся в начале 2000-х, использовало праворукие японки, в основном Toyota Corona.
Попадались такси в кадр и в других регионах, вот универсал Ford Focus из Сочи.
Тоже Ford, но уже Mondeo - казанское "ТарТакси".
А вот фото питерских такси у меня пока нет - надо исправлять это упущение.