Гены агрессии, творчества и интеллекта ищут у учащихся шести новосибирских школ. Это поможет в развитии их талантов.
Исследование в рамках программы «Психогенетика девиантного поведения подростков в условиях образовательных организаций» поддержал департамент образования Новосибирска, сообщает издание КП. В нем принимают участие ученики 5-11-х классов шести школ столицы Сибири.
Детям берут мазок бутального эпителия с внутренней стороны щеки, а затем они проходят подробное тестирование. Данные о выявленных особенностях предполагается использовать для развития детей. К примеру, детей с развитым уровнем агрессии будут направлять в спорт, чтобы они не превратились в хулиганов.
Кто именно проводит тестирование, пока не сообщается, но в одной из школ нам подтвердили, что оно действительно ведется при участии образовательного центра «Магистр». Анна Зуева, пресс-секретарь Института химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН, опровергла причастность к данному эксперименту.
«Работа со школьниками – это действительно одно из важных направлений деятельности Института химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН. Но наш институт об этом проекте и нашем в нем участии с удивлением узнал из СМИ, – рассказала Анна Зуева в обсуждении темы в сети Фейсбук. – Поэтому даже и представить не могу, кто там на самом деле что исследует. Мы отправили опровержения в СМИ и очень благодарны тем журналистам, которые действительно захотели разобраться в ситуации».
Информация о проведении эксперимента указана на сайте «Магистр». «Психогенетика девиантного поведения – одно из новых научных направлений, представляющее собой симбиоз генетики и психологии – психогенетика, которая изучает вопросы развития и воспитания личности не только при помощи психологических приемов и методов, но и с учетом индивидуальных, генетически обусловленных особенностей психотипа человека».